Мореход

Мореход

Мореход - это крупнейший сайт для моряков торгового и промыслового флота.

Мореход - это свободный обмен мнениями на самые острые профессиональные и политические темы.

Мореход - это база знаний для начинающих и глубокий обмен опытом ветеранов флота. Он объединяет моряков из России, Украины, Прибалтики и Европы.

На сайте собраны полезные материалы, которые помогут моряку найти работу в море, а также информацию о будущем судне или о будущем судовладельце. Для этого созданы каталоги крюингов и каталоги морских ссылок.

 

Обсуждения на форуме


MOL принял в эксплуатацию свой первый автомобилевоз на СПГ

25.03.2024     Новости морских компаний     esthetique
MOL принял в эксплуатацию свой первый автомобилевоз на СПГ

Автомобилевоз серии «BLUE» построен на японской верфи Shin Kurushima Dockyard. Судно получило название «Cerulean ACE». Его длина составляет 199,9 м, ширина – 38 м, вместимость – 7 тыс. ед. «Судно будет задействовано на транспортировке автомобилей, в том числе произведенных Mazda Motor Corporation. 

Всего перевозчик заказал 11 автомобилевозов серии «BLUE». Они будут сданы поэтапно в этом и следующем году.

«Разные оттенки синего цвета передают красоту неба, моря и флоры. Бирюзово-голубой цвет корпуса создан на основе зеленого, имеющего сильный экологический подтекст, и синего, который является цветом бренда MOL. Новый цвет выражает приверженность компании решению экологических проблем. Новый дизайн корпуса автомобилевозов отражает эволюцию единого глобального бренда MOL, специально для этого разработали форму буквы А», – пояснили в MOL.

 



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 129     Голосов Голосов: 0

В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия

05.03.2024     Мероприятия     esthetique
В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия

Новая контейнерная линия Folk Maritime соединит страну с портами другим стран в регионе Красного моря. Folk Maritime позиционирует себя как первый специализированный фидерный оператор в Саудовской Аравии, предлагающий сервисы на Ближнем Востоке и в прилегающем регионе

Во главе компании стоит бывший CEO компании Hamburg Süd Пол Хэстбэк.

На данный момент Folk Maritime работает на двух маршрутах в Красном море. Два фидерных контейнеровоза вместимостью 2,5 тыс. TEU задействованы на сервисе Джидда – Неом – Янбу. Еще один контейнеровоз вместимостью 700 TEU раз в две недели выполняет рейсы в Судан.



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 187     Голосов Голосов: 0

A.P. Moller-Maersk принял решение вывести из состава группы свой буксирный бизнес

14.02.2024     Новости морских компаний     esthetique
A.P. Moller-Maersk принял решение вывести из состава группы свой буксирный бизнес

Все акции буксирного бизнеса Svitzer и его дочерних структур будут переданы новому юридическому лицу Svitzer Group A/S, акции которого, как ожидается, будут торговаться на бирже Nasdaq в Копенгагене. Решение об отделении Svitzer будет вынесено на рассмотрение акционеров A.P. Moller-Maersk на внеочередном общем собрании 26 апреля 2024 года. Предполагается, что торги акциями Svitzer Group A/S на бирже Nasdaq в Копенгагене начнутся с 30 апреля 2024 года.

После выхода из состава группы Svitzer по-прежнему будет базироваться в Копенгагене и работать под своим брендом.

Выручка Svitzer в 2022 году составила 774 млн долларов, EBITDA – 229 млн долларов, в 2023 году выручка составила 839 млн долларов, EBITDA – 246 млн.



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 191     Голосов Голосов: 0

CMA CGM подписал контракт на конверсию контейнеровозов под работу на метаноле

06.02.2024     Новости морских компаний     esthetique
CMA CGM подписал контракт на конверсию контейнеровозов под работу на метаноле

CMA CGM планирует переоборудовать один или два контейнеровоза вместимостью 9 тыс. TEU, построенных почти 10 лет назад, Первое судно уйдет на переоборудование в середине 2025 года. Работы продлятся три месяца. Если испытания модернизированного контейнеровоза пройдут успешно, на конверсию под работу на метаноле уйдут еще от шести до десяти контейнеровозов CMA CGM.

CMA CGM – не единственный судовладелец, который рассматривает перевод уже работающих контейнеровозов на метанол. В октябре 2023 года аналогичный контракт с китайской верфью Zhoushan Xinya подписал Maersk. Первым будет модернизирован контейнеровоз H-класса «Maersk Halifax» вместимостью 15 тыс. TEU. В целом, датский перевозчик рассматривает возможность переоборудовать суда, построенные в период с 2017 по 2019 год.

Стоимость такого переоборудования, включая систему хранения и подачи топлива, в зависимости от типа топлива колеблется от 5 до 15 млн долларов и не должна превышать 25% от стоимости постройки судна.

До недавнего времени CMA CGM предпочитал инвестировать в суда, работающие на СПГ. Так, во флоте группы есть 35 контейнеровозов с двухтопливными двигателями, работающими на СПГ. К 2028 году перевозчик будет управлять 120 судами на экологичном топливе.



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 209     Голосов Голосов: 0

Из Шанхая в Европу отправилось крупнейшее в мире ро-ро судно, работающее на СПГ

25.01.2024     Новости морских компаний     esthetique
Из Шанхая в Европу отправилось крупнейшее в мире ро-ро судно, работающее на СПГ

Судно, получившее название «SAIC Anji Sincerity», построено Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC), оператором выступает Anji Logistics, логистическое подразделение китайского автопроизводителя SAIC.

Автомобилевоз доставит в Европу около 5 тыс. новых автомобилей китайских марок, примерно половина из которых – автомобили на новых источниках энергии. Всего же судно способно взять на борт 7,6 тыс. автомобилей.

Длина судна составляет – 200 м, ширина – 38 м. Двухтопливная система, использующая сжиженный природный газ и дизельное топливо, позволяет сократить выбросы углекислого газа на 30% по сравнению с традиционными судами аналогичного размера.



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 287     Голосов Голосов: 0