Ну же, ну... эх.., думал сейчас сам упрется в демагогию. Видно почувствовал человек, соскочил. Описанный прогресс мобил - описание прогресса авто от коляски с колесами до пульмана с вентиляцией задницы. Но никак не прогресс их источника питания.
Пытаетесь показаться умным ? Не стоит. вам это не к лицу (судя по аватару). Что касается прогресса в источниках питания, то думаю если сравнить прототипы электромобилей 15 летней давности с нынешними серийными то прогресс на лицо. Что будет дальше будет видно. Но в любом случае, не стоит доказывать самому себе отсутствия очевидных и явных вещей, поскольку это весьма напоминает сизифов труд, а также признаки одной весьма известной болезни.
qqqqqq Опущу вбросы про аватары и развитие мозга, в интернетах все умные и смелые. Прогресса в мобилах, относительно аккумуляторов нет никакого, те же, которые стояли в черно-белых, стоят и в смартфонах. В авто - "очевидные и явные" только для апологетов, вроде "явлений богородицы" для религиозных кликуш.
немного не в тему. работал на реке. так там видел 2 электролодки. судовые умельцы выкидывали из лодочного подвесного мотора *башку* и прилаживали на ее место электродвигатель постоянного тока. получался лодочный подвесной мотор с питанием от аккумуляторов. лодки получились не очень быстроходными но умельцы радовались тому что мол бензин не кушает.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
qqqqqq Опущу вбросы про аватары и развитие мозга, в интернетах все умные и смелые. Прогресса в мобилах, относительно аккумуляторов нет никакого, те же, которые стояли в черно-белых, стоят и в смартфонах. В авто - "очевидные и явные" только для апологетов, вроде "явлений богородицы" для религиозных кликуш.
Интересное замечание. Ради интереса сравнил батарею на смартфоне "самсунг", 2012 года модель и мобильном телефоне "сони", 2001 года модель. Объём батарее "самсунга" больше примерно на 10%, однако ёмкость больше в три раза. Т.е. за десять лет в батарею равного объёма сумели "запихнуть" в три раза большее энергии. А говорите нет прогресса
qqqqqq Вы издеваетесь что ли? Как часто приходится заряжать древний Эрикссон и современный НТС с одним и тем же Li-Ion акком "повышенной емкости" надо разворачивать?
Не совсем ясно, что имеете ввиду?? Я сравнил размеры акб выпущенных с разницей в 10 лет, чтобы определить насколько выросла ёмкость батареи. И какое отношение к этому имеет частота заряда батареи, которая зависит от скорости разряда батареи, которая в свою очередь зависит от того как вы пользуетесь телефоном и в каких условиях вы используете телефон (к примеру при отсутствии хорошего сигнала станции, батарея даже в режиме ожидания разряжается быстрее). Весь этот разговор о батареях возник только из вашего поста о том, что в разработках батарей нет прогресса. Но на простом и достаточно наглядном примере можно убедиться в обратном. Так что не вижу смысла дальше рассматривать этот вопрос. Тем более на просторах интернета есть очень много различной информации о новейших достижениях в этой области, к примеру та же "тесла" планирует выпустить в ближайшее время автомобиль с литий-воздушными акб, что позволит ей иметь запас хода более 600 км.
Американский производитель электромобилей Tesla Motors отчитался о доходе за 4-ый квартал 2013-го года, который составил 46 миллионов долларов. Всего же было продано, как и сообщалось ранее 6 892 автомобиля Tesla Model S.
Всего же за прошлый год было продано 22 477 электромобиля Tesla Model S. Эти данные взвинтили цены на акции компании на фондовом рынке до 217$ за штуку.
Производство Tesla Motors с трудом справляется с спросом на свою продукцию, из-за чего продажи в Китае были отложены до весны этого года. Кроме того, отмечается высокий спрос на электро кроссовер Tesla Model X, который только начнет производиться в конце года.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд: Кроссовер компании Tesla Motors. Ориентировочно, встанет на конвейер в 2014 году. Создан по мотивам седана Tesla Model_S - 60 процентов в новой машине совпадают с деталями седана. Интересна конструкция задних дверей - они открываются вертикально, при этом занимая минимальное количество пространства по бокам автомобиля. Конструкция получила название "крылья сокола" (Falcon Wings).
Характеристики Разгон до 100 км/ч: 4.4 с Запас хода: 330 км - 60-ваттный аккумулятор, 430 км: 80-ваттный аккумулятор. Количество мест: 7 Ориентировочная стоимость: 50 000 долларов - начальная комплектация, 90 000 - полноприводный вариант с расширенным диапазоном дальности хода.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Немецкая компания Volkswagen выводит на рынок электромобилей свою вторую модель VW e-Golf, которая начала продаваться вслед за компактным электромобилем Volkswagen e-UP. Продажи пока что стартовали только в Германии и модель доступна по цене от €34,900.
Volkswagen Golf является самой продаваемой моделью во всем мире и производитель рассчитывает, что и электрическая версия будет успешна.
Внешне электромобиль можно узнать по специальной LED полоске в головной оптике. У VW e-Golf одно из лучших в классе соотношение по электропотреблению и оно составляет 12,7 кВтчас на 100 км. Модель оснащается электромотором мощностью 85 кВт / 115 л.с с максимальным крутящим моментов 270 Нм, что позволяет электромобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,4 секунды.
При покупке данной модели, покупатели в Германии получат гарантию на аккумуляторные батареи в течение 8 лет или 160 000 км пробега.
О, тишина на форуме. Похоже вопрос разрешился, форум можно закрывать. Тем более, что появилась новая тема, реальны ли водородные автомобили, на примере Тойоты и Хюндая
О, тишина на форуме. Похоже вопрос разрешился, форум можно закрывать. Тем более, что появилась новая тема, реальны ли водородные автомобили, на примере Тойоты и Хюндая
Теслу все приобрели теперь к розеткам фиг пробьешься, осталось водородные заправки понастроить
Кстати Тесла заряжает авто на своих станциях БЕСПЛАТНО !!!
Урааааааааааааааааааа! А Вы уже счастливый владелец Теслы? И в Новороссийске заяжают тоже бесплатно? Урааааааааааааааааааа! я искренне рад за первого форумчанина обладателя Теслы!
Она стоит порядка 100 тыс. долларов. За эти деньги можно купить хороший седан в ДВС и оочень долго его заправлять самому. Бесплатно заправляют только в случае "long distance travel". Это тоже скорее рекламный ход. Яндекс запустил такси на этих машинках, но это тоже скорее реклама.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Стоимость поездки на премиальных электромобилях будет соответствовать стандартным тарифам сервиса — от 199 рублей за первые 10 минут. По словам Худавердяна, появление электрокаров в такси является экспериментом. «Пока мы хотим выяснить для себя, как поведут Tesla в качестве такси в транспортных условиях Москвы», — отметил глава «Яндекс.Такси». По оценкам РБК, с учётом того, что автомобили Tesla официально не поставляются в Россию, «Яндекс» мог заплатить за Model S и Model S Performance более $300 тыс. В «Яндексе» лишь отметили, что речь идёт «о новых машинах с нулевым пробегом по стандартным для них ценам».
Она стоит порядка 100 тыс. долларов. За эти деньги можно купить хороший седан в ДВС и оочень долго его заправлять самому. Бесплатно заправляют только в случае "long distance travel". Это тоже скорее рекламный ход. Яндекс запустил такси на этих машинках, но это тоже скорее реклама.Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Стоимость поездки на премиальных электромобилях будет соответствовать стандартным тарифам сервиса — от 199 рублей за первые 10 минут. По словам Худавердяна, появление электрокаров в такси является экспериментом. «Пока мы хотим выяснить для себя, как поведут Tesla в качестве такси в транспортных условиях Москвы», — отметил глава «Яндекс.Такси». По оценкам РБК, с учётом того, что автомобили Tesla официально не поставляются в Россию, «Яндекс» мог заплатить за Model S и Model S Performance более $300 тыс. В «Яндексе» лишь отметили, что речь идёт «о новых машинах с нулевым пробегом по стандартным для них ценам».
Кстати Тесла заряжает авто на своих станциях БЕСПЛАТНО !!!
Урааааааааааааааааааа! А Вы уже счастливый владелец Теслы? И в Новороссийске заяжают тоже бесплатно? Урааааааааааааааааааа! я искренне рад за первого форумчанина обладателя Теслы!
нет, просто дал ссылки на реальность, которая очень скоро подвинет бензин. Думаю лет в 5 управятся.
Лучше задать глупый вопрос, чем делать глупые вещи.
Ded Первая ссылка не открылась, по второй стоимость порядка 6млн (что ровняется порядка 100 тыр долларов). Беха, которую Вы привели стоит 4 млн. руб. На разницу в 2млн можно ездить порядка 40 лет (если я в нолях не запутался) по 15 тыс км в год с расходом в 10 литров.
Тесла - 4 870 000 р БМВ - 4 074 000 р 800 000 р / 34р = 23 529 л / 10 л = 235 200 км / 15 000 км = 15 лет (это без расходников и техобслуживания обоих агрегатов)
Но, как я писал, не в этом суть - это лишь иллюстрация, с российскими, кстати, ценами. С европейскими будет интереснее (тесла дешевле бензин дороже электричество пока бесплатно, пусть и лонг-дистанс)
Суть в том что РЕАЛЬНОСТЬ уже тут (пока в Москве, но и Приусы в Новороссийске не сразу появились
Лучше задать глупый вопрос, чем делать глупые вещи.
И? 92 или ДТ? И 10л/100км - очень оптимистично для БМВ...
Оффтопик:развернуть
ЗЫ цены на топливо в Краснодарском крае мне известны. Бываю там регулярно. Ваши 37.10 за 95, на лукойле, гораздо приятнее наших 38.99 за уфимский, сомнительного качества
Суть в том что РЕАЛЬНОСТЬ уже тут (пока в Москве, но и Приусы в Новороссийске не сразу появились
Ну РЕАЛЬНОСТЬ тут уже давно:
Первое упоминание о том, что электричество приводит в движение некую модель относится к 1828 году, когда венгр Аньос Джедлик создал крошечный автомобиль, больше похожий на скейтборд, с самым первым вариантом электромотора.
Вопрос в том когда это реальность станет широкораспространенной и повсеместной? Пока Миром правят нефтяные магнаты, я думаю не станет....
Ну вообще то электромобили уже вовсю ездят по дорогам. Посмотрите статистику продаж по Японии, Скандинавам ... Цены тоже вполне оптимистичные. Кстати, Норвегия недавно отменила "нулевой налог" на электромобили. Теперь они тоже платят дорожный налог. Сам бы купил для города с удовольствием ...
Лучше задать глупый вопрос, чем делать глупые вещи.
в китае все мопеды только на батарейках, носятся бесшумно
И не только мопеды кстати! Год назад принимали там пароход - были удивлены кол-вом бесшумных автомобилей разных классов. Китайцы впереди планеты всей в этом вопросе