Если вернуться к главной теме вопроса. Выскажу свое мнение. Был обладателем двух мерседесов и нескольких VAGов. И следующий автомобиль будет скорее всего японцем. Последнее время стал засматриваться на новую (относительно) линейку Mazda. CX-5 - очень недурной аппарат. Задумываюсь в ближайшем будущем пересесть на него. Ездил на всех его конкурентах. Туссон - плохого сказать не могу, но и хорошее что-то не вспоминается. Единственный плюс - за эти деньги вы получаете максимальную комплектацию со всеми возможными опциями. Х-Trail - Хорошая посадка, схожая комплектация. Едет хуже, рулится хуже. Шумка - ее просто нет. Со стороны багажника слышно абсолютно все. Subaru - Еще большие погремушки. Куда делась легенда - непонятно. Где-то свернули они не туда. RAV4 - Дорогой, неуклюжий, самый большой расход бензина из всех. Sportage - Чуть лучше чем Tusson, едет бодрее да и интереснее (что удивительно, по сути одна и таже машина). Но экстерьер на любителя.
По сути единственный равносильный конкурент - Tiguan. Но тут уже вступает в силу исключительно мое субъективное восприятие. Последние 8 лет ездил в основном на VAG, и сев в новый Тигуан возник всего один вопрос - И? 2,4 млн....? За что? Я прекрасно понимаю, что VAG сейчас, скорее всего, впереди планеты всей (при том что они вруны и засранцы) в плане технологий. Что DQ500, возможно, одна из лучших коробок в мире. Что VAG провел большую работу над ошибками (за что я их как компанию очень уважаю) и TSI теперь вполне можно брать. Что едет он отлично как по шоссе, так и по легкому бездорожью (в плане последнего конкурент ему разве что subaru и то....). Но не цепляет.... ей богу.... И как следствие, платить за него 2,2-2,4 млн, лично я не готов.
Тут кто-то писал, что машину нужно брать душой и сердцем.... Соглашусь, скорее всего.
|