| | |
| klinych, и снова здравствуйте или уходя-уходи. Ну что же, продолжим.
| |
| | |
Здрасьте
Ну уходить то в прямом смысле я не собирался и с вашего позволения буду иногда просматривать эту тему, чтобы почерпнуть что-то новое для себя."Теперь всё" означало, что больше не собираюсь ввязываться в полемику о материальной составляющей выбора коробки при покупке авто, опять же не важно какого нового или с пробегом (на вкус и цвет фломастары разные). А если человек отстаивает свою точку зрения, отличную от моей, аргументированно, а не "Сам дурак" или "Тебя жаба задавила взять автомат", то почему бы и не поговорить?
Честно- очень рад, что у нас наконец завязался конструктивный диалог, а не как спор до усёру представителей двух лагерей "автоматчиков" и "кочегаров" (хотя как мы выяснили многие автоматчики готовы тряхнуть стариной на МКП, по каким-то своим мотивам). Касательно заводских инструкций: да, я знаю, что это фуфло, касающееся прежде всего среднестатистического обывателя (куда нажать, чтоб поехать и т.д.), поэтому у меня неплохая подборка литературы по своим моделям как в бумажном, так и электронном виде, вплоть до ремонтных мануалов.
Что касается вашего объяснения возможности буксировки на гибкой сцепке с точки зрения японцев - да, это безопасность прежде всего. Но мы то в массе своей смотрим на это с другой стороны, с безопасностью то у нас всё ОК априоре, а с точки зрения материальной. Предположим, поломалась у нас машинка км 300 от дома (тут в "ДТП и ЧП СПб" просят отбуксировать сломанный Дефендер 100 км до Петрозаводска и затем до СПБ), так вот к вам 300км эвакуатор не поедет на воздухе и заплатите Вы скорее за него минимум 30х300=9000 +9000=18000 и это только доставить авто до места ремонта, потом есессно работа и запчасти.
Предположим, материальная сторона этого вопроса вас мало волнует и Вы готовы выложить эту сумму, чтобы спасти свою любимицу. Т.к. у нас тема "Коробки передач: Механика vs Автомат" нас интересует технический аспект этой проблемы (про комфорт мы уже выяснили и АКПП заслуженно получает здесь +1). В связи с этим у меня к вам два вопроса.
1. В начале нашей дискуссии Вы привели отрывок из инструкции вашего авто, что его буксировка разрешена с заглушенным двигателем (цитату, извините, искать не буду). Но в пылу полемики Вы, вероятно, не заметили мой контраргумент, что это не совсем так, со ссылкой на источник:
| | |
| Сдайотса мне слукавил Сударь , насчёт буксировки четвёртой Хонды с нисправным двиглом. Типа третью низя, а четвёртую мона?
| | | | Если вы не можете переключить коробку передач или запустить двигатель, необходимо транспортировать автомобиль на платформе грузовика. | | | | |
http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/ ... 00002.html | |
| | |
Прокомментируйте пожалуйста этот аргумент (Почему нельзя буксировать третью Хонду ЦРВ с заглушенным двигателем).
2. И второй вопрос: Почему если третью так нельзя буксировать, то четвёртую можно?
Спасибо.
ЗЫ: Если Вы считаете источник, не заслуживающим доверия, вот также страничка из заводской инструкции:
Добавлено спустя 35 минут 22 секунды: | | |
| Единственное чего нельзя - так это буксировка с частичной погрузкой и только потому, что 4WD. Так 4WD и с вашей экономной палкой тоже в полупогруженном состоянии буксировать нельзя. | |
| | |
Коллега и тут Вы не правы: нельзя так AWD (Монтеро Спорт постоянный полный привод на все 4 колеса), а все другие Part Time и SS( Супер Селект) тащите хоть передом, хоть задом....Увы,мимо...
Добавлено спустя 36 минут 29 секунд: | | |
| бОльшая ломучесть АКПП как следствие более сложного механизма (перечень неисправностей гораааздо шире чем у МКП), необходимость проведения более частых ТО АКПП(промывка, смена масла. фильтров), высокая (на порядок выше) стоимость ремонта по сравнению с МКП | |
| | |
С вашего позволения немного раскрою эти тезисы:
| | |
| 5. Ремонт АКПП
Обратимся к статистике запросов в поисковике Интернета. За один месяц «ремонт МКПП» искали 5 тыс. пользователей, а «ремонт АКПП» — 34 тыс. Это говорит не о частых поломках автоматической коробки, а об отсутствии или недостатке специализированных центров и специалистов по ремонту автомата. Естественно, при таком спросе и сложности ремонта, стоимость на ремонт автомата в разы превышает ремонт механики. | |
| | |
http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_avto/akpp_pobedila_mehaniku/Занятная статейка. Что то маловато плюсов
Это о "надёжности" и стоимости ремонта автомата. Не стесняйтесь приводить свои контраргументы. Вместе мы придём к
победе к общему знаменателю.