Плеснука я на лопасти по поводу надежности. На эти длинные выходные катались шестью машинами на очередной этап внедорожной экспедиции вдоль Дона. Уложили коробку автомат. Теперь о надежности. Паджеро 2, V8, на очень злой 33 МТ. Пепелац мохнатого года, прошел такие е..ня. Хозяин один из главных энтузиастов клуба, очень опытный, потому пошел разведать объезд. Вернулся сам, но потом с трека машину оттянули в деревеньку. Теперь немного об условиях трека, где таки уложили славную Паджеру. Потом уложили последний военный мост на УАЗе, к слову он уже был на с одним мостом к кончине Паджеро. Уазуку пришлось доставать с середины длинного и крутого склона, в чем мне очень помог автомат. С МКПП пятьдесят процентов водителей бы спалило сцепление, ну и я отношусь к их худшей половине. Про тех, кто имеет только опыт гражданской езды можно и не говорить. Теперь к вопросам буксировки. Я протянул уаз по треку с бродами, подъемами и всеми прелестями Среднего Дона 80 км и потом по асфальту 400 км до Ростова. Паджеру тоже притянули домой. Из шести машин не поломалась только Нива, но хозяин сказал что она не может поломаться потому, что больше ломаться нечему, все итак уже сломано. Пикап потерял передний мост. У меня подмочило проводку. Теперь резюмирую свое мнение, которое я никому понятно не навязываю. Коробки есть очень надежные и способные буксировать и самому ехать на галскуке. На МКПП вернусь только тогда, когда жизнь вернет за руль старенького хэтчбека с немощным моторчиком. Правда надеюсь что к пенсии будет прогресс с элетромобилями. П.С. не уверен что отвечу критикам, уезжаю я. Это просто мое мнение и обоснование почему я голосовал за автомат. Спасибо. Пока.
"То, что я здесь говорю, разделяют не все, но я скажу, что думаю, и сделаю это с уважением к остальным". Фидель Кастро.
|
Зарегистрирован: 16 авг 2004, 13:28 Сообщения: 860
Откуда: Azov
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 704
|