| | | | | | | | А сравнивать пневмо q7 с Тахо и эскалэйдом, это смешно. Причём эскалэйд - SUV, а не внедорожник. | | | | | ну для начала я и не говорил,что это внедорожники-это была ваша фишка. | | | | сравнивать пневмо q7 с Тахо и эскалэйдом, это смешно | | | | |
а никто и не сравнивал-то был пример БОЛЬШИХ авто у которых нет ВНЕДОРОЖНОЙ ПОДВЕСКИ! | | | | Уже прогресс, с экономией смирились, фаза отрицания пройдена, начинается фаза принятия. | | | | |
вы меня с кем то путаете - лично я никогда не утверждал,что большие авто-ЭКОНОМИЧНЫ,хотя та же Q7 3.0 дизель,довольно таки экономичный авто для своего класса,да еще и у некоторым пузатеркам фору даст. | | | | Что такого есть в сарайках комфортного, чего нет в S классе, или даже E классе? Или даже в V классе. | | | | |
опять 25-ть.А покажите мне,где я писАл,что в q7 ,Тахо и эскалэйде,есть что то,чего нет в S,E or V классе-что вы тут ,в очередной раз,за бредятину-отсебятину постите!? Ну и согласно ваших примеров комфортные только S,E or V классы-остальные авто уже не могут быть комфортными?! Если вы почитаете предыдущие посты,вы сможете найти вот такую фразу | | | | они на много комфортнее КИй,Хюндаев,и многих других пузатерок и кроссоверов | | | | | .многих-не значит всех Да и то,что Q7/Tahoe/Escalade эталон комфорта,я тоже не утверждал....Можно сюда еще и РР приплести...
| | | | И что есть такого комфортного во внедорожниках, чего нет в остальных автомобилях. | | | | | как там -"Дядя Петя,вы дурак?" еще раз,для .... для тех кто в танке-почему вдруг я должен приводить пример того,что есть такого комфортного во внедорожниках, чего нет в остальных автомобилях. ПС | | | | Вы разъясните, что комфорт в вашем понимании? | | | | | количество места в салоне,плавность хода,шумка,управляемость,запас мощности для маневров,посадка ,как водителя так и пассажиров(регулировки и мягкость самих сидений),ну и что бы не дребезжали внутри...Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
| | | | Любое приличное легковое авто комфортнее внедорожника | | | | |
что вы подразумеваете под словом -приличное??? и под словом внедорожник? Та же камри(вроде приличное авто)менее удобное, чем тот же Тахо , Эскалейд(это права не внедорожники) или РР ВОГ. | | | | |
Вас прямо спросили в чем комфорт? Приведённые S, E, V классы были взяты в пример, чтоб уточнить в чем же Q7, эскалэйд и Тахо комфортней хотя бы данных моделей? Про запас мощности для манёвров позабавило, для манёвров динамика разгона важна, котора достигается за счет турбины и меньшего веса, а не запаса мощности в атмосферниках. А ещё про шумку в американцах по сравнению с немцами. Сплошные противоречия: то не утверждал, то Q7 уже экономичнее. Вы наконец определитесь, хотя бы для себя в чем преимущество SUV, тем более американцев, тем более с атмосферниками перед остальными автомобилями, без претензии на внедорожность? Как определитесь, дайте знать, а так пока звучит не убедительно.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6665
Репутация: 1500
|