Модераторы: com_bat, Модераторы
muzzy 27 янв 2004, 00:26
|
|
Россия с февраля 2004г. вводит на 9 месяцев новые ставки ввозных пошлин на иностранные автомобили возрастом более 7 лет.
Председатель правительства РФ Михаил Касьянов утвердил новые ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили иностранного производства, с момента эксплуатации которых прошло более 7 лет. Как сообщает ДПИ, ставка пошлины в размере 1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя, установлены в частности для бывших в эксплуатации седельных тягачей массой на седельно-сцепное устройство не менее 9 т, грузовые автомобили с полной массой не более 5 т. и с рабочим объемом двигателя более 2500 куб. см (дизель или полудизель), грузовые автомобили массой не более 5 т с ДВС с искровым зажиганием и рабочим объемом более 2800 куб. см, а также прочие грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т и с ДВС с искровым зажиганием. При этом согласно документу, на данное постановление не распространяется п.2 решения правительства от 22 октября 1997г., согласно которому единовременное изменение ставок ввозных таможенных пошлин не может превышать 10 процентных пунктов (для адвалорных видов ставок) или эквивалентного абсолютного значения для специфических видов ставок или специфических составляющих комбинированных видов ставок ввозных таможенных пошлин. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования сроком на 9 месяцев. Источник: AutoNews Как и обещали в правительстве, с 1-го января приняты новые таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей иностранного производства. Так на пример депозит на автомобили старше 3-х лет, с мощностью двигателя более 90 л/с составит 7000 Евро. Такой мощностью обладают бензиновые двигатели, с объемом от 1.5 до 2.0 на которые таможенный платеж составляет от 1.5 Евро до 1.75 Евро за кубик, примерно 2500 – 3500 Евро. Такой простой расчет вызывает массу вопросов. Но все же есть возможность не платить больше, таможить автомобиль в местах пересечения границы или предоставить документы на конкретный автомобиль. Вот выписка приказа ГТК РФ: о размере обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами (ГТК, N 01-06/50515) В связи с поступающими из таможенных органов запросами относительно порядка определения размера обеспечения уплаты таможенных. пошлин, налогов в отношении транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, в соответствии с новым Таможенным кодексом Российской Федерации, ГТК России разъясняет следующее. Фиксированный размер обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении транспортных средств, установленный приказом ГТК России от 09.12.2003 N 1411 "О размере обеспечения уплаты таможенных платежей", применяется как в отношении транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию юридическими лицами, так и в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования. В случаях, когда при внесении обеспечения уплаты таможенных платежей физическое лицо представляет документы, позволяющие точно идентифицировать транспортное средство, которое будет ввозиться данным физическим лицом в Российскую Федерацию (марка, модель (модификация), год выпуска, объем двигателя, мощность двигателя, идентификационный номер) и произвести расчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, размер обеспечения определяется в порядке, установленном пунктом 1 статьи 338 Таможенного кодекса Российской Федерации, исходя из размера подлежащих уплате таможенных платежей. В этом случае в таможенной расписке в обязательном порядке подлежат указанию сведения о транспортном средстве, установленные приказом ГТК России от 24.11.2003 N 1311, а само транспортное средство пропускается на таможенную территорию Российской Федерации без дополнительного внесения обеспечения уплаты таможенных платежей только при условии совпадения характеристик фактически ввозимого транспортного средства со сведениями о нем, указанными в таможенной расписке. ------------------------------------------------------------------------------ Эксплуатация автомобилей импортного производства положительно влияет на окружающую среду. Оказывается, что высокотехничные иномарки выбрасывают в атмосферу в 7-8 раз меньше вредных вещест, нежели отечественные автомобили. Как это не прискорбно для патриотов, но они невольно становятся вредителями в отечестве. Как сообщили в Минтрансе РФ, в настоящее время доля автотранспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу в России составляет в среднем 45%, а в крупных городах - 80-90%. Величина ежегодного экологического ущерба от функционирования автотранспортного комплекса Российской Федерации оценивается в 4-5 млрд. долл. -------------------------------------------------------------------------------- "Окошко" для любителей стареньких машин? Или всеже будет серьезное изменение правил по ввозу иномарок? Правительство РФ утвердило положение о применении единых ставок таможенных пошлин при ввозе автомобилей в Россию, которое вступает в силу с 1 января 2004г. Как сообщает ДПИ, соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов. В соответствии с положением, в случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию России автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет (за исключением автомобилей, страной происхождения которых является РФ). В случае, если стоимость автомобиля не превышает: 325 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 325 тыс. руб., но не более 650 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 650 тыс. руб., но не превышает 1 млн 625 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 1 млн 625 тыс. руб., но не превышает 3 млн 250 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 3 млн 250 тыс. руб., но не превышает 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. Кроме того, в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более трех, но не более семи лет, независимо от страны происхождения утверждены следующие единые ставки: в случае если рабочий объем двигателя не превышает 1000 куб. см, пошлина составляет 0,85 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см - в размере 1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см - в размере 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 1800 куб. см, но не более 2300 куб. см - в размере 1,75 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см - в размере 2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 3000 куб. см - в размере 2,25 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. В отношение автомобилей, возраст которых с момента выпуска превышает семь лет, независимо от страны происхождения, и рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. см, пошлины установлены в размере 2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя, более 2500 куб. см - в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. Источник: AutoNews |
Зарегистрирован: 25 июл 2003, 12:32 Сообщения: 1906
Репутация: 151
|
Гость 28 ноя 2008, 22:01
|
|
2004-01-16 Иномарка бессмертна
Вопреки всем стараниям отечественных автолоббистов иномарки японского производства ввозятся в Приморье в прежнем количестве. О том, как родное государство постепенно душило бизнес, связанный с торговлей иномарками, "Н" ранее рассказывали неоднократно. Но есть все-таки победные цифры, способные порадовать рядового приморца - владельца (либо потенциального покупателя) иномарки. Согласно данным Владивостокской таможни, за весь 2003 год ею были оформлены 87 185 иномарок, привезенных из Японии (из них 62 933 ввезено физическими лицами, 24 252 - юридическими). Тогда как за весь жаркий 2002 год (именно тогда в предвкушении пошлин начался ажиотаж) через Владивостокскую таможню ввезли 84 116 автомобилей. Как видим, несмотря на все драконовские меры, даже с новыми пошлинами количество ввозимых машин не только не снизилось, а даже увеличилось на три тысячи штук. Правда, в 2002 году ввозить машины было выгоднее в качестве физического лица (76 381 автомобиль), а не юридического (7735). Теперь же, как отмечают сами сотрудники таможни, ввозить иномарки выгоднее по так называемой грузовой таможенной декларации - в качестве юрлица. Еще одна особенность оформления иномарок - в декабре 2003 года (обычно зима - мертвый сезон) "японки" ввозились ажиотажно, хотя никаких предпосылок для этого не было |
Гость
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
||