Для Star Fox (Сузуки Джимни)Добрый вечер. У нас этот автомобиль уже 10 лет. Приобрела его себе жена в автосалоне у официального дилера. Требования были самые простые. Добраться из точки А в точку Б по любой дороге и при любых погодных условиях не зависимо от времени года. Скажу сразу, что все окружающие автомобилисты за автомобиль его не признают. Да я и сам долго смеялся когда увидел его дома. Вид у него довольно - таки прикольный. На этом смех, в общем - то, и заканчивается. Это серьезный полноценный самый маленький внедорожник с подключаемым полным приводом, на рамной конструкции, с пониженной передачей,японской сборки. Сравнивать его с "кроссоверами" - не корректно. Сузуки Витара и Сузуки Джимни два совершенно разных автомобиля. У нас - автомат. Нареканий за 10 лет нет. ТО все делаем своевременно. Запчасти ставим, в основном, родные. В салоне есть кондиционер - еще не разу не заправляли и не ремонтировали. Машина очень простая в эксплуатации. Ломаться особо нечему,ходовая не убиваемая. В основном, текущие расходы. Обзор - как на велосипеде. Зеркала - как на КамАЗе. Салон, конечно, тесноват. Машина на 20 см уже стандартных автомобилей. Машина для двоих , хотя вмещаются и четверо. Но нам больше не надо. Либо я за рулем, либо жена, ну на дачи едем вдвоем, да собака на хвост падает периодически. Багажник как таковой очень маленький, но сложив задние сиденья - очень даже ничего получается. А вообще, если оглядеться вокруг, то много ли машин набитые ездят, так, один, два человека сидят. Все говорят, что это не скоростной автомобиль. Все правильно. Там даже в мануале по эксплуатации написано, что это не гоночный автомобиль, для гонок приобретите другое авто, а этот для других целей. Я разгонял его до 140км по хорошей трассе, но это осень опасно для него. Его комфортная скорость: 90-110км. Да и камер сейчас по навешали столько, что быстрей гонять и не стоит, тем более по городу. Управляется как тот же велосипед. Эксплуатируем его и в городе и по области. Я, как и Вы, живу в Ростове - на - Дону. Эксплуатация в городе - лучше не придумаешь. Автомобиль из за своих габаритов очень маневренный, шустрый и довольна-таки резвый. С парковкой проблем вообще нет, включил полный привод, залез на любой бордюр, в любую дырку и все, припарковался. Зимой - на любой сугроб и все, это твое место. В Ростове по дороге через центр на Западный в Лендворце, Вы должны знать эту дорогу, есть крутой подъем, зимой там много аварий на подъеме при обледенении или снеге. Мы спокойно всегда поднимаемся, только успеваем уворачиваться от сползающих вниз автомобилей Эксплуатация вне дорог - это его стихия. В интернете прочитал, что это гражданская версия их военного японского автомобиля. Когда едем на природу, то не волнуемся, пойдет ли дождь, сможем назад выбраться. Автомобиль для легкого, ну может быть для среднего бездорожья. для серьезного - нужна серьезная подготовка, но нам этого не надо. Наворотов у нас нет никаких, как взяли в салоне так и ездим, нам хватает. Периодически ездим в горы. Там где многие уже идут пешком, мы еще едем. Как то увязались за пограничным ГАЗ - 66, кто служил знает этот автомобиль. Часть, так называемой, дороги проходила по руслу горной речки. Он ехал впереди а мы сзади. В общем, надо было видеть лица погранцов в кузове. Кстати, в горах во время дождя забуксовала Нива - шевроле, помогли, вытащили, а сами этот участок проехали без проблем. Нива очень тяжелая, а Джимни- легкий. У корешка новая Нива -шевроле, так он постоянно ее ремонтирует с первого года эксплуатации и уже, походу, ненавидит ее. У нас этого нет. Сравнивать с нивой тоже не стоит. Наберите ютуб и все увидите сами о его проходимости. Многие нам говорят, что он очень дорого стоит. Да,это так. Цена завышена. А с другой стороны это и хорошо. Автомобили этой модели не кишат на улицах как авто других марок, по крайне мере у нас. Многие расспрашивают про этот автомобиль, а узнав стоимость говорят, что за эти деньги лучше купить что -нибудь другое. Наши знакомые - не исключение. Все пробовали поездить на нашем авто - хвалят. Но говорят,что все равно не купили бы. Да ради бога - покупайте. Как говорится: на вкус и цвет. Автомобиль на любителя. Свои деньги вполне оправдывает. Мне лично очень подходит этот автомобиль во всех отношениях, но это мое мнение, которое никому не навязываю. Около трех лет назад взяли в салоне новую Субару XV. Решили все, хватит,будем ездить как все, на обычных автомобилях, сколько можно терпеть насмешки над Сузуки Джимни. Теперь с нас смеются в Субару центре, вернее с пробега нашего субару, когда пригоняем на гарантийное обслуживание. За три года - пробег 3500км.А у Сузуки Джимни за 10 лет -140000км. Как нам сказала менеджер Субару Центра, что у нас у всех кто имеет Сузуки Джимни как первый или второй авто в семье у субару маленький пробег. И зачем вы, говорит, купили себе субару, если ездите все равно на сузуки. Вот и у нас субару тупо стоит в гараже, жена категорически отказывается на ней ездить. По началу у нас всегда вставал вопрос, на чем поедем. Предпочтение в городе отдавалась Джимни, а за городом можно было и не спрашивать. Теперь вообще не спрашиваем. Жена только говорит, съезди хоть куда -нибудь на субару. Приходится "проводить проворачивание оружия и технических средств". И то, все больше ночью, по пустому городу. Потом только штрафы втихаря от жены плачу. А вот сын то же Джимни за машину не считает, ему гоночно-рисовочные подавай. А мы уже привыкли к ней, любим ее, наверное, как Кузьмич свой баркас. И все последующие рассматриваем в сравнении в Джимни. Вывод: Как второй автомобиль - рекомендую. Как первый - на любителя. Плюсы и минусы есть у всех авто. Тем более, в интернете информации море. Спасибо, уважаемый Стар Фокс, если помог вам советом. Всем с уважением