| | | | | | | | Что то до этого вы называли чушью климатические условия и условия эксплуатацию | | | | |
Вы знаете, ваши перевирания моих слов уже порядком поднадоели. Я писал, что один бренд из многих, особенно жадный (ну или наглый) безосновательно сокращает межсервисный интервал в погоне за наживой, нелепо обосновывая это (с ваших слов, кстати) наличием разных климатических зон на территории РФ. И при этом нисколько не стыдится, что другие, совсем не менее популярные, производители этого не делают. И я нигде не писал, что климатические условия и условия эксплуатации это чушь. | | | | |
Что то вы всегда, когда не можете аргументированно обосновать свои слова, начинаете обвинять оппонента. Да, я, в отличии от вас, имел дискуссию с официальным представителем мазды в России и один из вопросов был насчёт короткого времени ТО, на что и был получен ответ. Вы же, подкинув г---- на вентилятор, ничего, кроме бредовых обвинений ничего не имеете, на преждложение вам послать запрос, снова находите причину этого не делать,даже на вопросы не отвечаете, лучшая защита, это обвинение. Ну так ответьте, почему вы продали свою 4 - летнюю Хонду, смутно помню, что утверждали, что пора, почему не проездили на ней лет 10-12, при заменен масла каждые 15-20000 ткм? В отличтт от вас, я своей 5-летней Тойотой радуюсь и в ближайшие 2-3 года менять не собироюсь.Чем руководствуется автопроизводитель, когда увеличивает время очередного ТО? Но думаю, что аргументированных ответов не будет. И да, вам есть куда стремиться, в Прибалтике на Тигуан время до ТО 30 ткм без ограничения времени, это знпчит, что Фольксваген Рус барыга? Скоро и остальные продлят время ТО до 15-20 ткм, маркетинг дело такое, а вы всё думайте, что о вашем кармане волнуются.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:56 Сообщения: 481
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: -1
|