| | |
| Итого: Шкодиак, 2020 модельный год, комплектация стайл, 2.0 тси +dsg 7 dq500, полный привод, панорама, 19 Диски, диодный свет с light assist адаптивом, круиз до 160 км/ч.,ассистент по полосе, система контроля дистанции фронт ассистент, контроль движения по полосе, контроль слепых зон, зеркала- подогрев, память, подогрев, затемнение,элскладывание. Подогрев руля и всех сидений, вентиляция передних сидений, люмбар суппорт. Передние сиденья- Эл регулировка, все на коже с перфорацией. Вебаста на дистанционке. Акустика - 10 динамиком + Саб. Крышка багажника на эл приводе. Изофиксы. Auto hold. Парктроники по кругу + area view+ Камера заднего вида. Голосовое управление, Блютус, смартлинк. в довесок : набор автомобилиста, ковры -2 комплекта лето+зима, вешалка на переднее сиденье, брызговики перед( зад в стандартной комплектации). | |
| | |
Отишусь по первой поездке: топливо - несте 95, расстояние 1300 км(СПб-Минск-Гомель) - дороги разные, по Е95 был ремонт, который задержал на час, средняя скорость по БК 87 км/ч, средний расход за поездку 7,8 л/100км. Ходовка - на А6 R18 помягче будет. Мотор - сказать нечего, обкатка - больше 3000 об/мин не крутили, 2000об/мин - 100км/ч. Приемисто, но дизель даже 2,0тди с низов подхватывает интереснее. Посмотрим после обкатки. ДСГ - стоит DQ500 , в нормальном режиме раюотает без толчков пинков и прочего. Сидел как пассажир сзади, со старта не смог угадать передачу,переключения плавные. При обгонах интуитивно при нажатии газа скидывает на передачу ниже и разгоняется резвее, как сделал бы на ручке например. Свет - как сказал мой знакомый "три раза кончил пока ночью ехал", диодный свет понравился очень, по россии знаки просто выгорали, в РБ другая краска, уже эффект другой. Автоматическое переключение дальний-близкий в авто, работает корректно. Ассистенты: круиз адаптивный - автоматическое замедление вплоть до полной остановки перед препятствием, работает, проверено. При исчезновении препятствия - автоматом набирает заданную скорость. Ассистент движения по полосе - актуально если с разметкой все ок, очень полезная и прикольная опция. Как только ловит полосу, старается в ней держать подруливая автоматом, но без рук совсем только пару минут можно ехать, дальше напоминалка срабатывает и требует взять контроль на себя. Area view - камера кругового обзора, просто сказка для парковки, ну и по мелочи: контроль слепых зон, автозатемнение зеркал - работает, сказать нечего. Интерьер: перфорированная кожа и вентиляция/подогрев на сиденьях с поясничным подпором - просто сказка. Сиденья/Электрорегулировка - первоначально не смог настроить под себя ибо привык к седану, позже подобрал, но не идеально как в А6. Отмечу косяк подлокотника - низковат, при моих регулировках сиденья он глубоко внизу. Пассажирские сиденья - места вагон, 2 зона климат-контроля для самостоятельной настройки, подогрев - жена и ребенок довольны. Intertaiment: apple car/smartlink - сразу в салоне привязал айпон к авто, имеем голосовое управление телефоном, гугл карты - проекция на экран авто, ограниченное количество приложений дублируется на экране, тот же вибер/воцап поюзать. Минус системы - телефон должен быть подключен через кабель, вай фай так же поддерживает соединение , при этом голосовое будет только на телефонные звонки, меседжи, голосовое сопровождение карт. Акустика - для неискушенных любителей с пониженным восприятием высоких частот очень даже неплохо, понятно что до моей домашней ямахи RX677+ NS777*2+NS555*2/// 5+1 недотягивает(размеры-канальность-мощность ) нельзя впихнуть невпихуемое, радует гибкая настройка и буфер в нише запаски
Понравилась система отпирания/запирания авто - ключ в кармане, по выходу нажать на серсор ручки и все, комфортно удобно. В заключении отмечу большое количество всяких ниш, отсеков, ящиков, крючков, сетки в багажник в стандартной комплектации, зонтики, фонарики и тд и тп- мелочь , а приятно...