| | | | | | | | Люди говорят о дешманском радио, которое никак невозможно слушать, "пинки" Lineartronik'а, неудобные сидения в дальней дороге, вся грязь - под капотом ("колхозят" люди как то), управляемость в сравнении с конкурентами. | | | | | Люди разные, бывает и привирают. Я как раз читал, что на вольвах акустика г..но полное, многие меняют на Red Power. А на упакованном субару стоит Harman/Kardon с 8 динамиками и сабом - это дешманское радио? Ну кому и рак - рыба, а кому и осётр - не деликатес. Про "пинки" Lineartronik'а первый раз слышу, никогда не было, всё плавно и без рывков, какие там могут быть пинки у вариатора, если там передач нет? На сиденья ни в дальней, ни в ближней дороге вообще никаких нареканий, грязь под капотом - как у всех остальных - ни больше, ни меньше, если поставить дополнительную защиту, то будет по минимуму - цена вопроса от 2 до 10 тыс., управляемость по сравнению с конкурентами на высоте - стоит как влитой, никогда не волновался при движении ни по трассе, ни по пересечёнке в любых погодных условиях. В общем ИМХО к форику 2019 модельного года всё вышесказанное никакого отношения не имеет, чему легко убедиться самому на тест драйве, самому поездить по грязям, по дороге, посмотреть пинки, послушать радио, а не полагаться на мнение каких-то неизвестных людей. | | | | это будет восприниматься мной как реальный "дауншифтинг" | | | | | на вкус и цвет все фломастеры разные, по мне так новый форь 20 года выше по своим потребительским качествам, чем вольво хс 70 с пробегом 140 тыс.. Вкладывать по штуке баксов в ремонт, тратить время - вот это дауншифтинг уже во всей красе. Но каждому своё, всё субъективно. Да и перед кем надо Вам подниматься или опускаться? Перед собой или корешами? - вон в финке вообще многих премиальных моделей не продаётся, нет спроса, ибо машина - не показатель статуса, а у нас можно в хрущёбе с голой ж... жить, зато на новом Мерсе рассекать. Машина покупается для каких-то целей обычно - кому-то в лес, кому-то только город и т.п., а не ради покрасоваться перед коллегами или самим собой. Можно конечно и АУДИ пустышку купить на последние или в кредит, а потом обслуживать его самому или в гараже и ставить не оригинальные запчасти, ибо денег на содержание уже будет жалко, но зато это же АУДИ. | | | | |
Да, акустика на вольво хреновая, даже не смотря на динамтки Dynaudio. Но и харман недалеко от неё ушёл. Ни сам звук не нравится, ни автоакустика. И да, 8 динамиков и саб - дешманское акдио.Ну, это мнение владельца Perreaux Audiant & Totem Acoustic Forest. Хотя люди в жалуются на радио. Радио! Приёмник там, дескать, плохой. Дауншифтинг имелся ввиду по ощущениям, комфорту и разгону, о чём и писал. Ни новый форь, ни старый вольво не являются статусными авто никак и ни для кого. Да и перед кем "понтоваться" в мой "полтинник"? Это, может, Хромому было бы в утешение. 40 тыр я вложил в ходовку и радиатор акпп на след. 8 лет. "Пинки" в варике имелись ввиду при переключении D-N-R. Добавлено спустя 5 минут: | | | | Алекс вообще на какой-то дикий хутор переехал, вряд ли местным селюкам будет принципиально, на вульве он там ездит по местным гoвнам или на субару. | | | | |
У соседа "сверху" - таурег, у соседа выше по течению - "гелик". В соседней деревне через двор или "хайлакс" или "прадик". И это деревня в 150 км от Питера. Я правда не знаю, в какой "ж**е мира" ты живёшь, Хромой.
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
|
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 22:51 Сообщения: 8810
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|