| | |
| ]Сомнительно потому, что такую Витару уже не выпускают. Я как бы имел в виду авто которые еще не сняли с производства. Я специально посмотрел на авто ру - их всего 15 штук в продаже по всей России. Если откинуть варианты с 3мя и более владельцами и дубликатами ПТС, то хорошо если штук 7 наберется. А так да, вариант интересный. Хотя мне лично кажется что СГВ тесноватая внутри | |
| | |
Выпускалась всего 1 год - в 2008. Я в 2010 взял новую (были только 2008 г в), дилер в Питере привозил под заказ из Финляндии.
Можно сказать, автомобиль - раритетный.
. При покупке у меня дилер попросил анкету заполнить, интересно им было составить представление о человеке, покупающем Гранд Витару с двигателем 233 лс.
Как это не удивительно, но салон довольно вместителен внутри. Место у водителя такое же, как и у водителя в Прадо, например. Я постоянно поражаюсь сколько вещей вмешается в багаьник и салон, но это уже дело техники (разместить скарб до уровня заднего стекла- я его всегда держу не захломленным).
А вот на втором сидении уже мест поменьше..... Сын сидит в своем детском кресле посередине и пинает/достает мне в правый локоть (когда держу его на ящике между передними креслами) своими ногами.
Мало кто верит, но по трассе средний расход бывает 8.7 л на 100 км (это при движении 90-100 км/ч и на ровных участках).
А по конструкции полного привода - это реальный внедорожник. Все проблемы связаны с малым внедорожным просветом - у меня под защитой скромные 17 см (примерно).
А продажи не пошли исключительно из-за того, что для не-имиджевого автомобиля Сузуки Гранд Витара потребители посчитали двигатель 3,2 литра - излишком. Но на практике этот двигатель показал себя значительно лучше популярного 2,4 литра как по расходу топлива, так и по надежности. Про динамические характеристики я уже и не говорю.
И да, Вы правы, не совсем корректно упоминать сейчас авто 2008 гв, но я не сдержался, не выпускают сейчас aвтомобили с хорошими двигателями в бюджетном секторе.
Вообще, тенденция к электро и гибридным авто.
Вот, например, как видит будущее Тойота: