Грустно, что приходится об этом, а что делать? “. . . Надо, Федя, надо. . .”
Модераторы: Breeze, esthetique
| | | | | | | | Может вы сдачу Регистру путаете? Но если даже и прогибались, так то скорей была инициатива вашего капитана. | | | | |
Каждый приход Конечно по инициативе капитанов, кого же еще, но были и те, кто не проставлялся, но это выходило дороже и часто доходило до диалогов: - Вскрывайте танк! - Сто долларов и не будем вскрывать! - Вы нам что, взятку предлагаете?! Вскрывайте! - Хорошо, пятьсот! - ОК.Были также и капитаны, которые просто дань собирали с экипажа, причем не за то что они прикроют (если что, сами выкручивайтесь), а за то что сами не заложат.Добавлено спустя 14 минут 22 секунды: Но это было в 90-х, в нулевых пошло на спад, потом и вовсе сошло на нет в России, не скажу что коррупцию искоренили, просто перешли на другой уровень, моряки перестали возить шмурдяк тоннами, а бизнесмены начали "договариваться" с таможней на берегу. | | | | |
Кажется, вы что-то перепутали. Вы пишете: А зачем вскрывать? Проверить нет ли там контрабандных колёс(которые там есть)? А с чем капитаны могли вас заложить? С той же контрабандой? Так то совсем другое дело. Тогда вы реально нарушали закон и имели с этого финансовый интерес, которым всего-лишь надо было поделиться. Сам часто принимал участие в таких "сделках", да и лично от себя делал "подарки". Это называется подкуп. На Украине другое.Вы можете ходить в Средиземке, чисто, без замечаний. Сдаваться европейским и арабским инспекциям. Но стоит зайти к хохлам... и сразу обнаруживается куча "косяков" по всем службам. Но стоит "позолотить ручку" и замечания пропадают. Это и есть вымогательство или шантаж.
|
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:14 Сообщения: 278
Откуда: 25 reg.
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 409
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|
|
|
|