По порядку Вами определенному: Хорошо, что ТНВД перебрали, но я этот вопрос не снимаю, т.к. верю не заводу, а собственной проверке. Попадался и не раз, С вязкостью топлива 12-13 все нормально, С регулировкой клапана 32 можете увеличить до 5,6 секунд, это Вас сильно не разорит. Потом если все получится будет, что уменьшать, А вот, то что ГД не пускается назад на спокойной воде, нужно разбираться. Уточните раскрутился ли ГД на воздухе, а на топливе не схватил, или как? По поводу скорости судна. Весь мой опыт - это эксплуатация винта без насадки, когда при набегающем потоке воды винт работает как генератор и вращает ГД и этому надо противопоставить удачный пуск ГД. Это мы проходили. А вот почему винт не вращается от набегающего потока, но все-таки не хочет пускаться "назад" не понятно. Все можно списать только на неправильную его регулировку. Но об этом я уже писал ранее. Здесь много вопросов, которые нужно отследить. Уточните: как вы пускали с ДАУ или ДУ? Если с ДАУ, то какая информация выходила? И работает ли, вообще, у вас ДАУ, или пускаете только с ДУ? Успехов.
|