| | | | Чуть не забыл: а на АРЩ напряжение как себя ведёт? | | | | |
Пока не было возможности проверить, после обязательно отпишусь. | | | | А после отключения АРЩ подключается самостоятельно? | | | | |
Пока АДГ был в автомате, то да, он запускался и садился на шины. АРЩ работал отдельно от ГРЩ. Сейчас так: случился частичный блэкаут, на АРЩ подключить контактор К100 не получается, на кнопку жму - ничего не происходит, нашли другой способ, расцепляем автомат на ГРЩ (питающий АРЩ) взводим снова и вуаля - АРЩ запитан, даже не нужно идти к АРЩ, мимо проходящий моторист видя блэкаут передёргивает выключает\включает автомат и всё в порядке, причём с палубы, те кто запускают кран даже не замечают ничего необычного, кран запустился и работает. | | | | Я бы ещё проверил катушку конт-ра 23-1К | | | | |
Вы имеете ввиду катушку главного контактора К100 LC1F500 ? | | | | В цепи соединительного контактора 23-К1 его же вспомогательный н.з контакт. Это как? | | | | |
Прошелся по проводам и выяснил, что это нормально закрытый контакт контактора -К1 (сейчас без питания) в цепи управления, через него проходят провода 231 и 232 - по которым запитывается катушка главного контактора К100.
|
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 08:51 Сообщения: 7
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 13
|