Доброго времени суток всем. Задача: Имеем новое (1месяц) судно - дизель-электроход, три дизель-генератора, силовая сеть 480VAC. Пока стоит в ДП или же в режиме перехода (в ДП в сети все три ДГ с нагрузкой на каждый ~30%, на переходе два ДГ в сети и BUS-TIE REAKER в ГРЩ разомкнут - в ДП и на переходах рекомендуется шипярдом держать BUS-TIE BREAKER в ГРЩ разомкнутым в целях живучести), то токи в цепях питания щитов освещения (220VAC) непревышают 75-80% от номинала главного брейкера в каждом щите. Но вот стоило только начать буксировать баржу (что-то похожее на Jascon, кто знает - тот поймет) и началось... Так вот, при увеличении нагрузки на каждый ДГ до 70-75% началось выбивание главных брейкеров в щитах освещения. Ток превышал номинал брейкеров на 3-5 ампер. При уменьшении нагрузки на ДГ (естесственно со снижением скорости) токи падали ниже номинала. Но при тех же условиях когда BUS-TIE BREAKER замкнут - токи для главных брейкеров в щитах освещения не превышают 80% от номинала. Вопрос - Что это было? Офис продолжает отмалчиваться, а в переди маячит еще одна буксировка P.S. На одном судне при работе балластных насосов на мосту с завидной постоянностью перегорало всё навигационное оборудование питающееся от 220 вольт. При проверке сети 220 вольт осциллограф выдал такое ..... это даже синусоидой назвать трудно, язык не повернётся. Помогла только замена силовых трансформаторов 440/220. В данной ситуации проверить было нечем.
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, КАК он дышит, а когда видишь, ЧТО он пишет.
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 16:27 Сообщения: 203
Откуда: Russia. The most western region
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 171
|