Iskromet | | | | Ну коль подискутировать желающих не нашлось, то просто оставлю тут фото, лично я первый раз столкнулся: | | | | |
В Донречфлоте на балансе помоему досихпор стоят суда типа "Шестая пятилетка" проекта 576. Электростанция там Два генератора постоянного тока по 37квт. За две навигации один раз в параллель вводили, когда якорь зацепился за корягу. На компрессоре пускового воздуха автоматический четырехступенчатый (толи шестиступенчатый не помню) пуск электродвигателя переключением и выводом (вспомогательных, шунтирующих и т.д.) обмоток ( в одном шкафу пускателя там столько меди).Примерно таже схема пуска балластника, пожарника и т.д. А сейчас везде прямой пуск, даже в брашпилях три скорости- для каждой скорости своя отдельная обмотка (поочередно включаются). Когда перешел работать на теплоход типа Ока(проект Р-86А) Электростанция -Два трехфазных генератора по 50квт двухступенчатый пуск воздушного компрессора переключением обмоток электромотора со звезды на треугольник показался необслуживаемым. | | | | уведел только вот эти, странные знаки D/Y. Это - оно и есть? Ну, Y - это, возможно, "звезда". А что такое D? | | | | |
D -это обмотки в треугольник, ну нет у пиндосов в шрифте буквы более похожей чтоб это обозначить. Они часто ее (D) пишут. На той фотке вентилятор с простым асинхронным двигателем. При 400в и 50гц в треугольнике он выдает мощность в 0,52 квт\ в звезде 0,34квт При 400В и 60Гц D\Y мощность 0,75квт\0,54квт. при 460В и 60Гц 0,82\0,51кВт. В славянку не верю, Магнитные поля взаимокомпенсируются, результирующие поля появляются, реакция поля якоря и т.д, на коленке ничего не изобретешь. Патент со схемой хочется увидеть а не китайский электровелик. | | | | пылесосе так сильно гудит двигатель? | | | | |
Более точно не отбалансируеш однофазный (одногоршковый - привет мотобратьям) движек около 2 кВт мощностью с китайским подшипником и крылаткой .
|
Зарегистрирован: 06 май 2017, 11:14 Сообщения: 19
Откуда: Краснодар
Должность: Электромеханик
Тип судов: Риферы
Репутация: 31
|