| | | | Первейшая из причин на всех насосах забортной воды после долгой стоянки (да и во многих других случаях) - это зарастание донно-забортной арматуры и труб в том числе. Сечение всасывания уменьшается, а с ним увеличивается нагрузка на электромотор. Кавитация или что там ещё, вопрос к динозаврам Морехода. Но это - истина не подлежащая сомнению. К сожалению далеко даже не все 2-ые механики знают эту простую аксиому. | | | | |
Пару месяцев назад судно было в доке, по идее должны были что-то почистить. Послал механика прикрыть всасывание, ток уменьшился, но дед не доволен, время откатки балласта увеличится, требует искать проблему по электрочасти. Неделю назад катали балласт этим же насосом, тогда на ток потребления никто не смотрел, но работал стабильно. Есть подозрение на сырость обмоток, выломанный кабельный сальник, это может влиять на потребляемый ток? Но меня смущает нормальное Rизол, минимум 350МОм между обмотками. | | | | Ток на всех трех фазах одинаковый? При номирале 102 - 105 все равно высокий. Движки обычно с запасом выбирают, а этот уже с перегрузом. | | | | |
Ток по фазам электродвигателя одинаковый. Теплуху никто не крутил, стоит на родной уставке, не понятно что теперь изменилось и почему сейчас не работает как раньше.(на борту присутствуют 2 моториста и 3 механик, они тут по пару контрактов) И вообще нескучный параход) | | | | Уже давно, по требованиям различных регистров, электродвигатели пожарных насосов не должны отключаться при перегрузке, а только должны давать сигнализацию о такой перегрузке. Что-то у вас в консерватории нужно поправить.. | | | | |
Тут три года не было ПСК, все морально готовы в первом же порту нахватать 30ок)
|
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:13 Сообщения: 10
Откуда: Украина
Должность: Электромеханик
Репутация: 6
|