Примерения пост...
Мужики... не правы вы, что набрасываетесь на Захара. Это моё личное и как чифа мнение.
Аргументирую:
- по меньшей мере четверо из вас, опытных элмехов (включая самого Захара), признались, что в первый раз столкнулись с новой для себя системой;
- даже при хорошем понимании теории этого процесса не каждый из элмехов, да и стармехов "рискнёт" выполнить эту процедуру и предпочтёт либо написАть туфту в репОрте (типа, проверили, всё ОК), либо придумает отмазку, чтобы опять же не делать эту работу (не потому, что лень, а потому, что боязно сломать механизм и навесить лишний геморр себе на задницу) . Думаю, что вы не раз сталкивались с таким примерами в своей карьере;
- отсутствие внятного описания процедуры, схем, чертежей, мануалов - это встречается сплошь и рядом. Я вчера пытался найти что-либо для своего валогенератора - нет нифига на борту, кроме процедуры, что я сбросил сюда! И в интернете не найти.И в букварях по эл.оборудованию судов на моем компе нет даже информации об особенностях работы обратимых генераторов.
И тот первый и единственный мой опыт по пуску Power Take Home системы я приобрел только потому, что "трэвеллинг" элмех уже делал это на систершипе, а без него я б тоже не рискнул из-за боязни сжечь чего-нибудь. И появилась бы очередная отписка в Maintenance Program и даже офису было бы похер, потому как вы правы - вряд ли эта система кем-нибудь когда-нибудь в мире применялась для реальной работы. В экстренной ситуации всегда проще и безопаснее взять судно на буксир, чем идти малым ходом под системой с непонятной надежностью.
Так что, господа элмехи, не бросайтесь, прошу вас, обидными словами в друг друга. Лично я к вам, ко
всем электромеханикам, отношусь с большим уважением и вы не представляете какая в душЕ и на сердце расслабуха, когда на борту есть один из вас!
Ну, и
в вашу честь! Куда ж без этого...