Vadim Kiselev Конечно , не желаю. Но читать надо не тогда когда припрет, Вадим. Трехфазные трансы, схемы подключения обмоток, параллельная работа и порядок включения на параллельную работу - это в даже в десять постов не уложиться. В сети есть книги - что мешает скачать? Почитаещь сам. Скажу только одно: Включаешь сначала обмотку ВН, потом обмотку НН. Снимаешь с параллели в обратном порядке. Два транса по 50 кВт будут занимать меньше места чем один на 100 кВт. А во вторых с точки зрения косинуса фи: Ненагруженый транс жрет дохрена реактивной мощности. Зачем тебе низкий PF? Если уж понадобится больше мощность - включишь второй транс на параллель. Поэтому целесообразнее иметь два транса с возможностью параллельной работы.
Добавлено спустя 38 минут 24 секунды: Vadim Kiselev А смайлик к тому, что потенциал свой не развиваешь. Ты же с головой, понимаешь сразу когда тебе объясняют что-то. Вадим, развивайся. Буду дома - скину тебе книги хорошие как до своего кабельного инета доберусь.
И раз уж заговорили про косинус, то вот тебе еще дельная инфа: незагруженные трехфазные электродвигатели тоже много жрут реактивной энергии как и трансы. Поэтому если акцентируешься на качестве электричества, то электродвигатели если будешь менять когда-то, то ставь не по принципу "чем мощнее тем лучше", а согласно перегрузочному коэффициенту, который есть в таблице нагрузок электростанции судна. Или если проектировать вдруг будешь электроприводы )))
С нами Бог!
|
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 00:33 Сообщения: 930
Должность: Матрос
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1165
|