| | |
| Это по флотским традициям, лейтенантов не считают за офицеров. Нередко можно услышать по корабельной трасляции: "Офицерам, мичманам и лейтенантам собраться в кают-кампании". При получении звания старший лейтенант, проставляешься за первое офицерское звание и третья маленькая звездочка на твоем погоне наверное самая желанная. | |
| | |
От нечего заняться херней страдают на флоте.Уже и лейтенент им не офицер.В царском флоте и мичман был офицером,а тепрь и лейтенента не признают.
Повсюду этой дури достаточно.На парусном флоте своя придурь.Говорят "перебрасовка рьёв" вместо "переброска рей","парусный аврал,пошел все наверх!".Слово "корабль" не на военном флоте говорить нельзя, а надо говорить "пароход",а механики должны говорить "парохед" ну и тому подобная муть.
По логике получается,что и 4 механик на флоте не механик,и 3 штурман-не штурман.А первоклассник-не школьник,ну и первокурсник-не студент...
Добавлено спустя 13 минут: | | |
| Как у Вас с чувством юмора? Вообще-то, чтобы стать старшим лейтенантом, необходимо как минимум год лейтенантом отслужить, если ты выпускник военного училища с 5 летним сроком обучения. Т.е. от момента поступления на военную службу, до первого офицерского звания минимум 6 лет. Я думал, что такие очевидные вещи известны всем, тем более тем, кто службу с 15 лет тащит. | |
| | |
Вопрос Вам был поставлен по-другому.
"Ну так что же Вы тогда рассказываете про тяготы и лишения?Вы на это смотрели с высоты Вашего офицерского положения.Служить рядовым или офицером-две большие разницы."
Как у Вас с логикой?
А службу,как и сказал,с 15 лет тащил.Точнее с 15,5.Это был минимально дозволенный возраст.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду: | | |
| Нет, назвали! Я готов был на тот момент отказаться от этого гордого звания. А нам отвечали: "СЛУЖИТЕ". Мы давали присягу, стойко переносить тяготы и лишения ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ, а не терпеть нищету. И вообще, о чем говорить. Давайте смотреть на факты. Я Родину не предал, ничего не украл, матросов на строительство дач в рабство не продавал, военную тайну не выдал. То, что далеко стоял от распределения материальных благ, это еще не значит, что не было возможности "сделать" деньги на своем служебном положении.В итоге с горем пополам дослужился до пенсии. Теперь я молодой, красивый пенсионер, никому не обязанный. | |
| | |
В том-то у Вас и проблема!Вы службу воспринимали в первую очередь,как средство для обогащения.Небось с первых дней службы думали о том,каким вы будете молодым и красивым на пенсии,а главное обеспеченным.
Недаром в Советском Союзе говорили:"Не хочешь работать-иди в военные".И девушки в рубриках знакомств писали:"Познакомлюсь с м/ч без вредных привычек,материальных и жилищных проблем,желательно военным".
Всем хотелось на дармовщинку пожить за счет обычных граждан,а как случилось пожить в нищете,так сразу же стойко переносить тяготы и лишения стало не в охотку.Лишения согласны переносить только в роскоши и комфорте.
А ведь,не дай Бог война,всех ведь призовут.Воевать будут не только военные.
Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды: | | |
| Очень будет интересно узнать, несмотря на идейные разногласия относительно патриотизма. | |
| | |
На интервью в посольстве офицер мне сказала,что в Канаде я не смогу работать,как инженер,хотя обладаю дипломом ВУЗовским.Я сказал,что согласен работать и техником.Так вот на самом деле и техником работать не пôлучится.Рабочие места,которые можно назвать теплыми,весьма ограничены и их не найти на сайтах по трудоустройству.В такие места попадают только свои люди.Процветает среднеазиатское кумовство.Устроиться на хорошее место тяжело даже рожденным здесь детям от родителей-иммигрантов,не то,что нам с Вами.
Я по приезду уже через 2 месяца работал,чем немало удивлял своих сотрудников.Работа ручная,тяжелая.Именно на эту работу планируется брать новых иммигрантов.То,что Вы были кем-то на Родине,можете забыть.Тут все с нуля.Если у Вас нет канадского опыта работы,то устроиться очень тяжело.
Вам предложат поработать волонтером (т.е. бесплатно),а за это они Вам напишут референс,что Вы уже имеете канадский опыт и можете уже претендовать на грязную,тяжелую,но оплачиваемую работу.На такой работе Вам предложат минимальную оплату труда в час,но будут вас настоятельно просить работать сверхурочно и в выходные.Света белого видеть не будете.3 месяца испытательный срок.В течение этого срока вас могут выгнать без объяснения причин,что они и практикуют:с первой работы меня выгнали,когда я отработал 2 мес. и 3 недели.
На 2 работе повесили на пояс аппарат,с которым ты общаешься,а он тебе говорит,что делать и так же следит за твоим рабочим временем.Хочешь пойти поссать?Иди,но время идет.Потом должен нагнать упущенное время.В конце дня тебе дается процентовка,как справился с работой за день.Допускалось сработать на 95%.Если недорабатывал,тебя вызывали на ковер к начальству.Я раз попробовал выполнить этот план.Бегал,как педальная лошадь и смог сделать только 92%.Одежду на мне можно было выжимать.После вызовов на ковер тебе дают расписаться в бумаге,что ознакомлен с замечанием.И потом тебя могут смело уволить и после 3 мес.работы,т.к. есть подтверждения тому,что ты хреновый работник.
И так далее.Есть очень много ухищрений,не дающих нормально себя чувствовать.Как правило,на работе запрещено сидеть.Если сидишь-значит не работаешь(даже если эту работу можно выполнить сидя-стой).
Я приехал один и некому было подсказать,что не надо идти работать,а надо сесть на велфер,подготовиться к экзаменам,сдать их и давно ходить в моря механиком,а не работать на работах типа "поднеси-подай,пошел нахер,не мешай".Рекомендую так поступать всем новоприбывшим.Велфера стесняться нечего,есло он для дела.Чтобы было на что жить,пока идет подготовка к экзаменам.Потом,когда найдете работу,вас итак обдерут,как липку налогами.Так что,пока есть такая возможность,надо пользоваться велфером.
Надеюсь ответил на вопрос про адаптацию?
Сейчас я в онлайне нечасто,так как в рейсе,но буду появляться время от времени.