Да нас меняют на Филлипков,жителей западной Европы меняют на НАС, Филлипков потом поменяют на Мьянму,тех на Китайцев и так до бесконечности,вопрос в том,как работает система комплектования экипажа.ТЕ кто в этой системе работает зачастую и понятия не имеют о том,что люди в море делают,а потому мерилом остается только финансовый вопрос,который понятен всем,поэтому в первую очередь смотрят на продолжительность контрактов и на зарплату,затем уже так сказать в поцессе работы смотрят на количество списаний и жалоб и простоев в порту по причине поломок,короче на те вопросы которые приводят к конкретной потере денег,все остальное - косвенные вопросы ,которые могут привести к вышеперечисленным проблемам ,но не факт,вы нигде не найдете статистики исследований,где сравнивается работа экипажей из разных стран.Я к примеру работал на судне 3 помом,с экипажем из Прибалтики Украины и России,бухали все,но по правилам,которые устанавливал лично капитан,правила были мудрыми и мы никто не залетали и компания считала наш пароход лучшим.Меняют нас потому ,что IMO и ITF позволяют это делать за огромные взятки судовладельческой элиты,если им будет выгодно ,то они с радостью поменяют людей на роботов,но пока люди дешевле - это пока!А многие здесь переходят на качества той или иной национальности,мелко мыслите господа, мы живем в глобальном мире,и правит в нем только финансовая выгода,зачастую сееминутная и глупая,но выгода.К слову сказать ,к управлению судоходными компаниями стали приходить финансисты,которые задают вопросы типа *А почему экипаж не платит за еду? или Почему они не включают auxilary engine чтобы ехать быстрее,я тут прочитал,он у вас есть на борту!* Смена кстатьи происходит постепенно,сначала рядовых,потом младших офицеров,потом и старшеньких,поскольку до старшеньких очередь дойдет лет через 10,то совет быстрее всем расти , и готовиться к тому ,что в любой момент тебя приедет менять паренек из Азии или Африки и ты уже никогда не вернешся в эту компанию.Так что не берите долгосрочных кредитов и вкладывайте деньги в ценные бумаги и землю, и всегда прикидывайте где работать на берегу!Так что всем удачи - КОЛЛЕГИ!
|