Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
Да вот как раз ателье не хотят браться, говорят не делаем!!! На рынке тоже хлам всякий есть, и форма морская, и какарды, а вот погонов морских нет.
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:34 Сообщения: 102
Откуда: Ukraine
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
Дык в военторге есть, да чтоб в Одессе не было, не поверю
|
NOVIC
губернский секретарь
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 10:14 Сообщения: 71
Откуда: Ярославль
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 5
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 20:40 Сообщения: 953
Репутация: 1028
|
Спасибо, но это далеко, неужели никто погоны в Украине не покупал?
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:34 Сообщения: 102
Откуда: Ukraine
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
Кому в будущем понадобяться погоны, запоминайте адрес: Одесса, ул. Мечникова 6, ЧП "Униформа"
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:34 Сообщения: 102
Откуда: Ukraine
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
| | | | Да вот как раз ателье не хотят браться, говорят не делаем!!!На рынке тоже хлам всякий есть, и форма морская, и какарды, а вот погонов морских нет. | | | | |
[Кому в будущем понадобяться погоны, запоминайте адрес: Одесса, ул. Мечникова 6, ЧП "Униформа"] А говорил, что не шьют?! И за день все вопросы решил!!
|
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:33 Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 106
|
Нет это не ателье, а предприятие(фабрика), которое занимаеться пошивом от спец.одежды до производства форменных трусов.
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:34 Сообщения: 102
Откуда: Ukraine
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
Спасибо Грэю! Когда устроился к бритишам, то тоже выдали форму. Все класический вариант: черные брюки и белая рубашка с эполетами. Но вот шорты - это было что-то, особенно убили белые носки-гольфы (до колена )!!! Честно, одевал только один раз и то на примерку, выглядишь как переросток из детсада
|
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:33 Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 106
|
| | | | Спасибо Грэю! Когда устроился к бритишам, то тоже выдали форму. Все класический вариант: черные брюки и белая рубашка с эполетами. Но вот шорты - это было что-то, особенно убили белые носки-гольфы (до колена )!!! Честно, одевал только один раз и то на примерку, выглядишь как переросток из детсада | | | | |
Ничего Вы не понимаете. Белые гольфы - это высший шик и аристократичность одновременно. Это надо ценить, а не хаять. Всем бы так плавать - в белых гольфах. Улёт!
Абырвалг
|
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 13:29 Сообщения: 251
Откуда: С-Пб
Должность: Капитан
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 42
|
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:34 Сообщения: 102
Откуда: Ukraine
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
| | | | | | | | Спасибо Грэю! Когда устроился к бритишам, то тоже выдали форму. Все класический вариант: черные брюки и белая рубашка с эполетами. Но вот шорты - это было что-то, особенно убили белые носки-гольфы (до колена )!!! Честно, одевал только один раз и то на примерку, выглядишь как переросток из детсада | | | | |
Ничего Вы не понимаете. Белые гольфы - это высший шик и аристократичность одновременно. Это надо ценить, а не хаять. Всем бы так плавать - в белых гольфах. Улёт! | | | | |
И я о том же, респект и уважуха британскому капитану, за то что он их регулярно носил (правда на манер футболерских гетр). Но было забавненько. Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:И вообще. Мне нравилась ихняя традиция: на обед (ужин по нашему) одевать форму и пойти сначала в салон -дринкнуть пивасика , поболтать по англицки и затем покушать. В воскресенье вино от компании. Не каждая компаения может радовать нас такими традициями.
|
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:33 Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 106
|
[quote=И вообще. Мне нравилась ихняя традиция: на обед (ужин по нашему) одевать форму и пойти сначала в салон -дринкнуть пивасика , поболтать по англицки и затем покушать. В воскресенье вино от компании. Не каждая компаения может радовать нас такими традициями.[/quote] И вообце, извините еврей. не нашёл что Вам хотелось, разделите_ где форма и где будет ужин, даже запутася.
Абырвалг
|
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 13:29 Сообщения: 251
Откуда: С-Пб
Должность: Капитан
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 42
|
А Вам нравится ходить в кают-компанию в трениках с вытянутыми коленками и в сланцах? Работал и с такими капитанами
|
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:33 Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 106
|
| | | | А Вам нравится ходить в кают-компанию в трениках с вытянутыми коленками и в сланцах? Работал и с такими капитанами | | | | |
Не нравится.Хожу в брюках с рубашкой, иногда в костюме, а вот форму не люблю - слишком официально. А насчёт ужина я просто прикололся из зависти к англичанам.
Абырвалг
|
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 13:29 Сообщения: 251
Откуда: С-Пб
Должность: Капитан
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 42
|
| | | | я о том же, респект и уважуха британскому капитану, за то что он их регулярно носил | | | | |
А представь шотладца. И пожелать ему семь футов под килтом
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Ил | | | | | | | | я о том же, респект и уважуха британскому капитану, за то что он их регулярно носил | | | | | А представь шотладца. И пожелать ему семь футов под килтом | | | | |
Или семь ниже килта?! | | | | | | | | А Вам нравится ходить в кают-компанию в трениках с вытянутыми коленками и в сланцах? Работал и с такими капитанами | | | | |
Не нравится.Хожу в брюках с рубашкой, иногда в костюме, а вот форму не люблю - слишком официально. А насчёт ужина я просто прикололся из зависти к англичанам. | | | | |
А насчет формы, был демократичный выбор: не хочешь одевать -прямая дорога в столовую команды.
|
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:33 Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 106
|
Не могу себе представить форму на AHTS особливо когда чередой идут сплошные операции как то Anchor handling + Rig Move + Anchor handling и ешё что-нибудь. Ни разу не видел британцев-капитанов на AHTS в форме.
Когда-то пришлось носить форму долго и упорно. Но как -то форма ушла вместе с лоцманами. Конечно красиво, но ностальгии нет потому что не практично.
|
sound
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:08 Сообщения: 108
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 70
|
Совершенно согласен с sound я понимаю там пассажир или еще что а лучшая форма у меня - комбинезон
Спешите делать добро. ( Доктор Гааз )
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 11:07 Сообщения: 1779
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Совершенно согласен с sound я понимаю там пассажир или еще что а лучшая форма у меня - комбинезон | | | | |
Этот вопрос риторический, при стоянке в порту и во время грузовых - согласен, но для этого был duty - mess. Но на ходу, и старпом стоит вахту в комбезе... .. Что-то такого не приходилось видеть.
|
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:33 Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 106
|
| | | | Но на ходу, и старпом стоит вахту в комбезе... | | | | |
. Ой. У нас мастер был. Все помы вахту стояли в атлантике и в комбезах...и в сэйфети шузах.....особенно ночью.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Ой. У нас мастер был. Все помы вахту стояли в атлантике и в комбезах...и в сэйфети шузах.....особенно ночью. | | | | |
А как же каска, SAFETY очки, спасательный жилет и загран.паспорт в кармане? Safety Officer всегда должен быть SAFETY!
|
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:45 Сообщения: 70
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 21
|
| | | | А как же каска, SAFETY очки, | | | | |
Дык было послабление. Мона не одевать ...но чтоб всё время под рукой были. Вроде того -а вдруг тебе через крыло на палубу бежать.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
На то он и вахтенный что бы быть готовым в любой момент к нештатной ситуации.
|
sound
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:08 Сообщения: 108
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 70
|
Всем доброго здоровья, озадачился покупкой фуражки, не могу найти подходящею, работаю речником в Москве, помогите.
|
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:59 Сообщения: 2
Должность: Капитан
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 0
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 16:45 Сообщения: 83
Откуда: СПб
Должность: Капитан
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 48
|
спасибо, посмотрим.
|
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:59 Сообщения: 2
Должность: Капитан
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 0
|
| | | | [ Ничего Вы не понимаете. Белые гольфы - это высший шик и аристократичность одновременно. Это надо ценить, а не хаять. Всем бы так плавать - в белых гольфах. Улёт! | | | | |
а механику можно плавать в белых гольфах?
|
Tuboren
действительный статский советник
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 11:38 Сообщения: 640
Откуда: Петербург
Должность: Месс бой
Тип судов: Яхты
Репутация: 750
|
| | | | | | | | [ Ничего Вы не понимаете. Белые гольфы - это высший шик и аристократичность одновременно. Это надо ценить, а не хаять. Всем бы так плавать - в белых гольфах. Улёт! | | | | | а механику можно плавать в белых гольфах? | | | | |
НЕТ!Механикам только в чёрных!
Работаю с использованием НАДО!технологий по НЕРВОстандарту.
|
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 19:16 Сообщения: 2193
Откуда: Лешукония-страна чудес добра и беззакония
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:45 Сообщения: 16
Откуда: Riga
Должность: Третий механик
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 0
|
Мое мнение, если оно кого-нибудь интересует, то каждый офицер на судне должен иметь форму. 1. Многие судовладельцы требуют от своих работников, чтобы они несли вахту в форме. 2. Бывают ситуации когда требуется прибыть куда-нибудь в форме. 3. С человеком в форме как правило даже хамы ведут себя более уважительно. 4. Морская форма- это просто красиво.
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:57 Сообщения: 108
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 40
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|
|
|
|