| | |
| не соглашусь, не всё и не всегда.... | |
| | |
Да и это так, конечно, зачастую нужна бригада спецов и точка. Вибрация, качка, механизмы ломаются. Но столько я был свидетелем, да и наслышан от знакомых механиков, как надо офису доказывать, что вам это нужно...сколько я видел и слышал, как деды бегают по мостику с телефоном, разговаривая с тех. депатментом...досада берет.
Приехал у меня друг на пароход (не новый) компания только купила его, может немцы, может голландцы. Он ВМХ, в машине еще дед и моторист-электрик. Машина славяне, остальные нет. Заявка на снабжение - все привезли. На сервис-нет проблем! Ну дед(хороший, работящий товарищ по словам друга) руки потер, "ууух как сейчас все починюю!". И давай они все втроем фигачить. Все оказались веселыми, работящими, да и русскоязычные. Дело спорилось. Работали, друг говорит, редко когда 8 часов, в основном больше. Тусовались там у себя в МКО, никто их не трогал. Весь инструмент исправно привозился, береговые спецы приезжали...Помню, как друг писал, как ему повезло с дедом, как они машину для себя делают, какая Компания классная. Все они хотели на том судне и работать и вкладывали душу.
Контракт к концу подошел 6-й месяц, судно приходит в Европу (до этого не были), ест-сно приезд начальства на судно. Все готовятся, в машине друг покрасил палубу...Приехали, прошлись, поулыбались. Дед гордый, машина в поряде, столько сделали всего. Подходит супер. Спрашивает, кто красил палубу. Друг, гордо, что он (моторист тем временем тоже отмывал что-то). Супер спрашивает: что такое адгезия? Друг не знал, ответил дед. За что получил длиннющее замечание, что кто так красит? На старую краску? Надо было до металла содрать. Дед: зачем? Да и когда, мы же пахали, как проклятые! На что был убийственный ответ: просмотрев Ваши отчеты о выполненной работе и сервисные работы, мы сделали для себя выводы. Время на обработку палубы было более, чем достаточно.
Больше их туда не звали.
Ведь ни разу не отказали в сервисе, в снабжении, в письмах-сама вежливость и доброжелательность.
Надо было просто в отчетах наверно писать, как долго отдаются прикипевшие гайки, сколько их наспиливали, на видео снимать. Сколько дыр и трещин заварили...
Друг потом зашел к деду в каюту и застал плачущего. 50-летний, здоровенный мужичара.
Уверен, что много где и нормальное, хорошее отношение, я писал от обиды за тех, с кем я сам работал и за тех, кого знаю.
Не хотел задеть ничей технический дератмент.