OldMaster писал(а): Виталий Катунинв обсуждениях на приведенных Вами форумах есть ответы, Виталий Александрович, То, что вы предлагаете, является гипертрофированным подобием НЖМ-56. Т.к. ни строительного, ни тем более мостового образования у Вас нет, Вы спросите, а что это такое? Отвечаю. (мостовики со стажем, а также имеющие / имевшие отношение к железнодорожным войскам, знают. расказываю для остальных) НЖМ-56 - наплавной железнодорожный мост, предназначенный для временного пропуска железнодорожной нагрузки класса Ф-1 (фронтовая, на паровозной тяге) и колонн военной техники через водные преграды. О нагрузках пока говорить не будем... Любую конструкцию под любую нагрузку рассчитать и законструировать можно. Речь о другом. То, [b]что Вы предлагаете - ВРЕМЕННАЯ схема. А здесь требуется ПОСТОЯННЫЙ, КАПИТАЛЬНЫЙ вариант.[/b] [b]В виду временности предлагаемого Вами решения, как-то даже несерьезно его обсуждать.[/b] Я не мостовик но на мой очень мягкий взгляд - это утопия, до первого шторма. | ||
Доктор Хаус писал(а): А пароходы пропускать как ? Надо вахтера будет ставить и турникет. OldMasterВидимо штормы , штормы с обледенением , подвижки льда придется в тех местах указом ВВП , отменить. | ||