| | |
| | | | | Не надо пытаться меня подлавливать в словах. | | | | |
Так вы сами не подставляйтесь. Ибо начали ветку соплями о прошлом, а по сути пару строк в конце. | | | | Или Вы ожидаете от меня подробного отчета обо всех выходах? | | | | |
Нет, не ожидаю. Но мне интересен сам процесс выхода в тер.воды РФ на лодке/катере. Никогда с этим не сталкивался. Но от вас, похоже, кроме соплей опять ничего не дождешься. На "Мотолодку" времени нет. Да и скучно там. Блин, вы еще и невнимательный. | | | | Но я прекрасно знаю что такое клепаный корпус прогрессов, казанок и так далее. | | | | |
Клепки в старых лодках - это единственная проблема. Новые лодки варятся/ремонтируются/модернизируются намного легче, согласен. Но по обводам современных интересных лодок не много. А уж по качеству - тем более. | | | | По поводу Волжанок 65 Кабин. Был разговор по этим катерам на заводе в Питере, где я покупал свой КингФишер (там, где его и делали). | | | | |
Понятно. Спросили у конкурентов - как качество у других. Уверен, что на заводе "Волжанка" вам тоже самое в уши вдули про КингФишер. | |
| | |
Вы не замечаете как Вы общаетесь? Вместо того, чтобы переспросить, Вы мало того, что подначиваете, но и сами даете ответ за меня в своей версии.
Вежливость не Ваш конек, да?
Эдакий брутал по жизни? Так есть словесное выражение насчет таких типов людей - хамло. И мне глубоко все равно какой человек пушистый с друзьями и родственниками, если человек не может писать адекватно и с уважением к аппоненту/человеку,которого он ни разу не видел, то это его проблемы.
Если мы будем считать, что обменялись любезностями и Вам интересна данная ветка, то я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
С Выходом в море в Калининградской области , как и в Мурманской, не все просто. Это считается приграничой зоной и выход в данную территорию осуществляется под надзором пограничников/ФСБ.
Не буду затрагивать вопрос как было, опишу как есть сейчас. Самый первый шаг - подача документов /заявка в орган ФСБ в Калининграде. Указываются все данные плавсредства и владельца. Для выхода в море надо уведомлять пограничников по телефону заранее, сейчас минимум за 2 часа до выхода. Надо говорить о количестве людей на борту, цель выхода (например - рыбалка), предполагаемый район нахождения и номер катера. Если катер не зарегистрирован, то можно удаляться на 2 мили, если катер зарегестрирован, то удаление в зависимости от судового билета. При себе надо иметь паспорт или его копию. Изначально, когда я еще не знал толком правил выхода в море, думал что наличие АИС-транспондера будет достаточно для выхода в Балтику в любое время и без звонков - погранцы то меня видят на радарах. Как оказалось, в любом случае звонить по телефону и уведомлять, а наличие АИС на борту давало раньше возможность оставаться в море в темное суток. Однако, с прошлого года и этот бонус убрали.
Про завод КингФишер, их мнение и тд. Я сам задал вопрос про Волжанку 65, мы поговорили об этом/ Свое мнение я уже написал - не навязиваю. Если Вы думаете по другому - поделитесь.
Про реданы прочитали? И таки в чем отличие АМГ от дюралеалюминия?
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду: | | |
| | | | | так то да, грезил спаркой - это круто смотриться. | | | | |
Не из за крутости,а спрактической точки зрения выхода в море.Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
| | | | мне интересен сам процесс выхода в тер.воды РФ на лодке/катере | | | | |
Надо зарегится у погранцов,а при выходе докладывать им по телефону когда и куда именно намереваетесь выйти,как то так.Добавлено спустя 13 минут 41 секунду: прлюс причиндалы дополнительные надо брать типа рации,ракетниц и тп,как то таак. | |
| | |
Спарка имеет исключительно 1 преимущество- тяговая мощь больше, по сравнению с вариантом одномоторного исполнения. Разговоры про большую надежность - только разговоры.
- если 1 мотор выйдет из строя по причине плохого топлива, то это автоматически выведет из строя и второй мотор.
- если подводное препятствие выведет 1 мотор из строя, то почти со 100% вероятностью будет задет и второй мотор.
- 2 мотора весят в 1,5 раза больше, чем 1 в совокупной мощности.
- 2 мотора потребляют минимум в 1.5 раза больше топлива, чем 1 в совокупной мощности.
- техобслуживание и ремонт практически в 2 раза дороже.
- при выходе 1 мотора из строя, выход на глисс под 1-м мотором получается не всегда.
Не смотра на все недостатки пользования 2-мя моторами, я бы выбрал 2 по 100, если бы на момент покупки в 2016-2017 году у производителя был катер длиной 7-7,5 м с возможностью установки 2-х моторов.
Никаких дополнительных "причиндалов" брать не надо. На борту должно быть все тоже самое из снабжения что в Mоре, что в Заливе.