"Еще 72 года и будет 100 лет - реально Вечмобиль!
Билефельд, Германия
Электромобили превратились в навязчивый психоз! Ежедневно долбят новостями, сообщающих сколько электромобилей будет на дорогах через год или два и какие налоговые кары постигнут упертых владельцев допотопных бензинок-керосинок.
Светочь цивилизации — Америка штампует «теслу» миллионами, вона! — они уже Москву заполонили, в Мухосранске срочно лепят зарядные парковки, а дизелю — каюк, его уже запретили.
Причем преподносится это уже как свершившийся факт — вот она, новая светлая эра, наконец! ПОПЕРЛА!
И самое удивительное, что вполне адекватные и думающие люди ведутся на эту лабуду и совершенно серьезно размышляют о покупке электрочуда, дабы вскоре не выглядеть огородным пугалом со своим «мерседесом». В Европе, например, после «дизельгейта» и истерических воплей эколожцев продажи дизельных автомобилей упали сразу на 13%!
При этом совершенно игнорируется или сознательно умалчивается исторический факт так и не несостоявшейся "электрической эры" в той самой Америке 100 лет назад.
Точно так же с восторгом превозносились повозки на электротяге, ждали-жаждали мощных батарей, да так . . . и не дождались
К тому же ограниченный пробег проявил себя во всей красе: первые разорились электрические такси — они теряли время на зарядку, а бензинки бегали 24 часа в сутки.
И никто не задумывается, что эта история скоро в точности повторится. Только потери будут исчисляться уже миллиардами.
И так же красиво мечталось. . .
Сейчас я буквально на пальцах объясню, почему электромобили это совершенный маразм.
И какой чепухой нам морочат голову.
Итак. Для наглядности возьмем крупнейший аутобан Европы — австрийский А23 возле Вены, по которому ежедневно проезжают 200.000 автомобилей. Предположим, что все они, как этого кому-то хотелось — на электротяге. Выделим основные условия задачки:
Автомобилей — 200.000
Запас хода — 400 км (но берем 200 км: груз, туман, мороз, пробки и т.д).
Время зарядки — 40 минут.
Парковка одного авто — 20 кв.м
А теперь все эти цифры нужно перемножить и позырить, что из этого выйдет. А выйдет абсолютная фигня! Смотрите сами:
За 24 часа одна зарядная площадка сможет зарядить примерно 30 машин.
Итого, зарядных площадок потребуется — 6666, каждая из которых потребует 20 кв. метров, а с учетом дорожной структуры (въездов/выездов/подъездов/заряд.колонок) все — 60!
Считаем, 6666 площадок х 60 кв.м, итого: 400.000 кв.м.
Это много или мало? А вот раскиньте мозгами: если вытянуть эту площадь в длину в виде полосы шириной 2 метра, то она вытянется как раз на те самые 200 км!
То есть, вдоль всего аутобана непрерывной полосой будут стоять заряжающиеся автомобили! Только представьте такое! И подобное по ВСЕМ дорогам Европы, и днем и ночью! А в тачках кемарят осоловелые чуваки, ждущие пока отсосется энергия…
Это ж бред — во сне не приснится! Кроме огромных расходов на постройку, по сути, новых дорог, в Европе для этого элементарно НЕТ МЕСТА!
Интересно, слышали когда-нибудь упоротые гринописовцы о существовании простейшего калькулятора? Теперь для меня это главная задачка…
Опыт эксплуатации Теслы в Норвегии и Швеции показал, что в морозную снежную ночь пробег при полной зарядке сокращается до 80 км (!). Можно сказать — назидание новой эры: — Нечего по зиме шнырять, дома надо сидеть. . .
ХРОНИКА САМОЙ ТУПОЙ АФЕРЫ
Американский концерн по производству электромобилей Tesla миллиардера Илона Маска получил по итогам первого квартала 2018 года убыток в $710 млн. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на отчетность компании. Отмечается, что это рекордный квартальный убыток в истории Tesla.
. . . Хорошенькое начало ! ! ! Так надо понимать, что всех владельцев электротележек ожидает такой же крах — это же очевидно, что электромобили убыточны! . .
04.01. 2018 Компания Tesla объявила, что её электромобили, приобретённые после 15 декабря 2017 года для таксопарков, коммерческих поставок или правительственных учреждений, больше не имеют допуска на высокоскоростные станции зарядки Supercharger по причине их перегрузки. Могут последовать ограничения и для других владельцев электрокаров Tesla.
. . . Вот тебе на! Еще не успели толком развернуть свою "электрификацию", как уже сели в лужу! И где же теперь заряжаться простоватым владельцам "электрочуда" 21-го века?
Вот, собственно, об этом я и веду речь — ни места, ни энергии, ни мощности, ни денег, ни ресурсов уже сегодня не хватает для возведения этой глобальной электромобильной "пирамиды". В то же время обычные бензозаправки без всяких авралов функционируют в обычном режиме во всем мире.
13.06.2018 Tesla увольняет более 4 тысяч сотрудников.
. . . Карточный домик посыпался!
22.06. 2018 Tesla объявила, что прекращает производство солнечных панелей. Также компания ликвидирует 60 офисов и предприятий и, соответственно, торговые соглашения с рядом дистрибьюторов, которые занимались сбытом продукции в девяти штатах, в том числе, в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе и Аризоне.
Обратите внимание, свое недоверие проекту Тесла я выразил еще 8 месяцев назад. Типа предсказатель И нисколько не сомневаюсь, что эра электрокаров закончится, так не начавшись.
. . . Представьте, какие "стратеги" сидят в транснациональных корпорациях, вкладывающие миллиарды в эту провальную идею!
06.07.2018 Новое доказательство ущербности электропоповозок.
В Париже и его окрестностях рухнул амбициозный проект по замене обычного транспорта на электрический, несмотря на финансовую поддержку французского правительства. Крупнейший оператор каршеринга Autolib (говоря человеческим языком — прокат авто) с четырьмя тысячами электрокаров Bluecar и 150 000 подписчиков с осени прекращает своё существование. Причины: загаженные бомжами салоны у машин, невыгодная цена аренды, недостаток зарядок и ГРАНДИОЗНЫЕ убытки в треть миллиарда — 293.000.000 евро (! ! !).
. . . Какое еще замечание здесь можно отпустить, кроме как: "Нуууу. . . тупыыыые! ! ! . . .
13.07.2018 В цехе нефтегазоперерабатывающего управления «Лянторнефть» произошёл взрыв агрегата для проверки промышленных труб — дефектоскопа. Его работа обеспечивалась литиевыми батареями. Одна из батарей разгерметизировалась и при взаимодействии с воздухом взорвалась. При взрыве были травмированы семеро рабочих. Двое из них получили тяжкие травмы, один скончался на следующий день.
. . . Батарея дефектоскопа намного меньше 600-килограммовой «бомбы» заложенной в электрокары. Вот такая «безопасная» техника нас ожидает. . .
02.08. 2018 Tesla сообщила об убытках в размере $717,5 млн по итогам второго квартала 2018 года. Это РЕКОРДНЫЕ квартальные убытки за все время существования фирмы. Ранее стало известно о письме Илона Маска к поставщикам Tesla. В нем бизнесмен просил их вернуть часть денег, выплаченных по контрактам (!). Просьба представлялась как необходимая мера по поддержке автомобильной компании.
. . .Так надо понимать, что Маск вместе со своей "Теслой" идет на дно и хватается за соломинку. . .
18.08.2018 В Австрии придумали робота который будет заправлять электрокары, ПОДБИРАЯ (!) необходимый для этого кабель. Вся проблема в том, что электромобили разных фирм имеют и разные штепсели.
. . . Уму непостижимо! На весь мир кричат о сверхсовременных е-карах и при этом не могут договориться о едином стандарте. . . обыкновенной электровилки. Воистину с электрокаром мир настигла кара!
02.09.2018 Банкротство Tesla, вероятно, можно ожидать уже в ближайшее время. Маск в интервью «New—York Times» заявил «Я устал». Нетрудно сообразить, что это означает…
Плюс на днях он удалил свой аккаунт в «Инстаграм». По его словам, после ссоры со своей подружкой.
Всё это выглядит крайне подозрительно. . .
28.09.2018 Илон Маск обвинен в мошенничестве комиссией по ценным бумагам США. Согласно ее решению, господин Маск должен будет покинуть пост председателя совета директоров компании Tesla и выплатить штраф размером $20 млн.
Ну вот и всё! Пирог без Мака. КОНЕЦ СКАЗОЧКЕ "ТЕСЛА"!, который я предсказывал еще в 2017 году. Теперь власти США "замылят" проект реорганизациями и по-тихому спустят в унитаз. Может теперь, наконец, откроются глаза у ура-энтузиастов? ? ?
04.10.2018 Европейские производители электровозок объявили, что за зарядку вне официальных станций авто будут снимать с гарантии. Несомненно, так же заявят и все остальные. Идиотов нет обслуживать машины черте-где заряженных со скачками в сети, портящих батареи.
Инфа о зарядках пишется в борткомпьютер и отправляется через интернет в централ фирмы. Халявы не будет!
Я еще год назад предупреждал предвкушавших дармовщину, что обломаются. Таки ж таки, обломались. . .
08.11.2018 Сегодня председателем совета директоров Тесла назначена 55-летняя австралийка Робин Денхолм. По сути, это означает, что Теслу сливают, ибо электромобиль — это ПРОВАЛЬНЫЙ проект по всем позициям. И провинциалку к Тесле специально приставили, чтобы потом никто не удивлялся, что корпорация усохла.
Идея, мол, была классная, а кадры всё испортили. Иначе как оправдать многомиллиардные инвестиции правительства США (почти 2 миллиарда ежегодно)? Страхуются, в общем, чиновники это допустившие, чтобы избежать кары.
Теперь будут под разными предлогами урезать и сокращать проект, пока он тихо и незаметно не откинет копыта.
Самое ужасное во всем этом то, что Тесла ОКОНЧАТЕЛЬНО доканает имидж США как передовой и инновационной страны.
21.11.2018 Цены на электроэнергию в Германии и других странах Европы выросли в среднем на 4-5%. 1 квт стоит 0,32 евро. Соответственно рентабельность электропузовозки снизилась на те же 4-5%.
Напомню, один литр топлива имеет энергетический эквивалент примерно около 10 квт.
24.11.2018 С началом 2019 года в США возврат налога на сумму в 7500 долларов при покупке Теслы уменьшится вдвое. В первой половине следующего года с налога вернут 3750 долларов, во второй половине — только 1875 долларов. А с начала 2020 года покупатели электрокаров Tesla будут лишены права на возврат налога.
10.12.2018 Кроме перечисленных проблем у Tesla возникли большие трудности с запчастями. Многие клиенты компании попали в ДТП и месяцами ждут обычных кузовных деталей, причем касается это не только США, но и ряда европейских стран.
10.01.2019 Тесла сообщила о своем намерении сократить 7% текущего производственного персонала с целью "оптимизации".
В действительности это означает лишь отчаянную экономию. . .
21.01.2019 Компания Tesla повысила цены на станциях для зарядки электромобилей примерно на 33%.
Надежды на халявное передвижение продолжают таять. Белое и пушистое превращается в комок серого войлока. . .
02.02.2019 Администрация компании Tesla уволила 1017 сотрудников в последних числах январе 2019 года. Как было объявлено, ожидается спад спроса на электромобили.
Как это?! Каждый день нам живописуют, как миллионы жаждущих томятся в очередях за прекрасной эпохой, а тут выясняется, что никаких предзаказов с полной оплатой не было и в помине? Это же один из явных признаков аферы! . .
17.05.2019 Tesla может обанкротиться через 10 месяцев, если радикально не пересмотрит бюджет. Об этом стало известно из выложенного в сеть письма основателя компании Илона Маска к руководству фирмы.
Ну вот! Уже и сам мэтр электрической эры признал, ущербность собственной идеи. Если производитель — банкрот, то почему все считают, что электротележки сулят огромную экономию? Простой подсчет показывает, что передвижение будет обходится минимум вдвое дороже.
23.11.2019 Вчера пришла бумажка, в Германии ВНОВЬ поднимаются цены на электроэнергию, на сей раз влупили 0,41 евро за квт.
В прошлом году было 0,32 евро. Рост 28% ЗА ГОД ! ! !
Кто размечтался на электрокарах полегонькому рассекать, пусть ищут дополнительную работу!
ХАЛЯВА ОТМЕНЯЕТСЯ ! ! !
Минздрав предупреждал.
А между тем немецкие специалисты фирмы БОШ продолжают продавливать свой продукт, ими разработано жидкое синтетическое топливо на основе водорода и углерода: вредные выхлопы — 0, цена в массовом производстве не выше 1,40 евро за литр, инфраструктура заправочной сети и конструкция моторов остается без изменений.
Так что любите свои машинки с ДВС, они заслужили свой верной службой, чтобы их холили и лелеяли — ЭРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ОТМЕНЯЕТСЯ . . .
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ О ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
* Это глобальная афера, целью которой является, под прикрытием лозунгов о экологии, заставить весь мир платить за передвижение в несколько раз дороже!
* В начале 20-го века в Америке уже пытались использовать электромобили, но они не выдержали конкуренции с моторами внутреннего сгорания. Теперь эту битую карту вытащили из рукава для борьбы за мировые рынки, недаром фирма Тесла получает миллиардные инвестиции от правительства США.
* Один простой факт: для перевода всех автомобилей мира на электротягу требуется 4 миллиона тонн лития, в то время как разведанных запасов лития в мире насчитывают миллион тонн и на их добычу уйдет не менее 30-40 лет.
* Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)
* "Теслу" от домашней сети надо заряжать до максимума 29 часов (!), не во всех домах имеется сеть трехфазного тока, чтобы подключить устройство ускоренной зарядки, стоящее 2500 долларов, что позволяет уменьшить это время лишь вдвое. Одной этой суммы хватит, чтобы ездить на небольшом дизельном автомобиле в течение 2-3 лет…
* При этом всячески умалчивается, что быстрая зарядка крайне отрицательно сказывается на сроке службы самого дорогого «расходника» электрокара — батареи. Срок ее годности при этом сокращается так же вдвое.
* Аккумулятор весит почти 600 кг, стоит 18.000 долларов, менять его необходимо каждые 5 лет, а с учетом предыдущего пункта, вероятно, каждые 2-3 года!
* При зарядке батареи она нагревается, поэтому в электротехнике применяют коэффициент 1,4 учитывающий тепловые потери. Чтобы, к примеру загрузить 100 квт, нужно затратить 140! Но эти подробности от публики сознательно утаивают.
* А еще не упоминают о потерях в самом зарядном устройстве, о снижении эффективности батареи от ее возраста, и о снижении эффективности зарядки от уличной температуры. Вместо зарядки — получается разводка.
Российских же мечтателей ждет вообще ЖЕСТОКОЕ разочарование: литий-ионные батареи принципиально НЕВОЗМОЖНО зарядить на морозе! В нынешних городах городить отапливаемый гараж только для зарядки авто выйдет дороже самой электротележки! Усредненный гражданин за квартиру-то полжизни рассчитывается, какой там еще гараж ? ? ? В Москве, да? Отапливаемый ? ? ? Ну разве что за него платить и в нем же жить . . .
* Салон Тесла ВСЕГДА автоматически подогревается до + 2-5 градусов для исключения глюков электроники. При морозе -20, например, этот самый подогрев "высаживает" батарею ПОЛНОСТЬЮ за 1 неделю. То есть, пожить зимой пару деньков на даче или в деревенском домике — не получится (ведь нужна еще энергия назад до дома доехать).
* Шум электромотора сравним с современным бензиновым, так что рассчитывать на совершенно бесшумную езду не приходится.
* "Тесла" потребляет 20 квч на 100 км пути, при стоимости электроэнергии в Европе 1 квч — 0,41 евро — итого 8,20 евро (!)
ЛЮДИ! В эту же сумму укладывается пробег дизельного "мерседеса" с мотором в 250 лошадиных сил! ! !
* Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм и может даже остановить.
* Более того. Известно, что машинисты электровозов не имеют возможность носить механические часы — они мгновенно останавливаются, магнитное поле электромоторов навсегда выводит их из строя, намагничивая крохотные детали часового механизма.
А человек? Его организм устроен несравненно сложнее — попробуйте прилепить неодимовый магнит к запястью руки на ночь — сон будет похож на смерть, а на утро проснетесь разбитым. Магнитные же поля электромоторов намного сильнее неодимовой безделушки, их воздействие никем не исследовано и не изучается (!).
* При авариях пассажиры электромобиля гибнут не столько от ранений, сколько от удара электрическим током. Эта же опасность угрожает и самим спасателям, которые, вдобавок, по этой причине значительно ограничены в своих действиях.
* Последние известия о последствиях аварий с электрокарами, прямо-таки, озадачивают! При сильном ударе, оказывается, литиевые электробатареи ДЕТОНИРУЮТ и ВЗРЫВАЮТСЯ! И разносят кузов на куски! Выжить в электротелеге при аварии маловероятно.
* Электромобили не только не экологичны, а, наоборот, наносят двойной удар по экологии! Во-первых, все-таки используют электроэнергию, которая до сих пор не "чистая" — как сообщает Forbes, в настоящий момент 7 зарядок из 10 обеспечиваются энергией выработанной из сжигания угля и газа.
Получается, что электромобили призванные очищать воздух, еще больше его загрязняют!
А во-вторых, электроповозки превращают планету в могильник лития и тонкодисперсного порошка углерода — основных чрезвычайно ядовитых и опасных компонентов аккумуляторных батарей, которые крайне тяжело поддается переработке. Еще не существует ни одного действующего предприятия по утилизации, хотя по логике в ближайшее время следует ожидать миллионы отработанных литиевых батарей.
Пока цена утилизации не входит в стоимость новых батарей. Так сколько же будет в общем стоить новая батарея, если ее нынешняя цена и так более 15.000 долларов?
Действительность же такова, что никакой реальной утилизации не будет. Из всего объема мирового производства батареек и аккумуляторов перерабатывается только 3%. Нетрудно догадаться куда девается остальное количество, ведь их переработка стоит в 10 раз дороже, чем производство новых. В Юго-Восточной Азии старые батареи просто топят в океане…
ВОТ ТАКАЯ НОВАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭРА ! ! !
* В конструировании и изобретательстве есть такой прием — чтобы более полно представить будущую концепцию, ее рассматривают с необычных ракурсов, например, изнутри или в огромных размерах.
Так вот, если представить океанское грузовое судно на электрических батарейках, становится понятным, что электротяга совершенно дурацкая затея. Почему?
Соотношение веса батареи к весу электромобиля 1:3. Следовательно, памятуя о законе сохранения энергии, сухогруз или контейнеровоз водоизмещением полмиллиона тонн должен иметь батарею весом в 170.000 тонн ! ! !
Следуя принципу доказательства, например, геометрических теорем, эта аксиома справедлива и для электромобилей.
* Кто-нибудь задумался, какую дикость нам пропагандируют? Батарея последней модели теслы весит уже ТОННУ! Как так, если она весит только 600 кг? Вам любой технарь пояснит, что нагрузка в 600 кг тянет за собой усиление всей конструкции авто почти на такую же величину. Так что, в сумме — 1 ТОННА! И этот вес надо всюду таскать за собой, тратить на это энергию. Хороша экономия!
* Сравните с автомобилями на жидком топливе. В мае 2006 года французский автомобиль «Микроджоуль» доказал, что всего на одном литре этанола он может проехать аж 2885 километров. Это, конечно, лишь эксперимент, пример возможности технологий.
Любой автомобиль на этаноле ХОРОНИТ идею сверхдорогих, псевдоэкологичных 2-тонных электро-монстров по умолчанию. Но все перспективные ДВС-проекты остановлены, как подозревается, самыми вероломными способами.
Представляете масштаб американской аферы? ." (с)