Разобрались. ISGOTT – железный аргумент.
В данном случае риск не оправдан.
| | |
| evgen1403 писал(а): А вы, стармех, не догадываетесь зачем СУБ, основная цель?
Интервью у вас проходить ? Это в мои планы не входит. Да и было бы противоестественно, надеюсь нет необходимости уточнять почему. | |
| | |
Помогу коллеге AlexandrV
1.2 Цели
1.2.1Цели Кодекса - обеспечение безопасности на море,
предотвращение несчастных случаев или гибели людей и
избежание вреда окружающей среде, в частности морской среде,
и имуществу.
1.2.2 Цели Компании по управлению безопасностью должны,
помимо прочего:
.1 обеспечить безопасную практику эксплуатации судов и
безопасную для человека окружающую среду;
.2 оценить все идентифицированные риски, связанные с
судами, персоналом и окружающей средой и организовать
соответствующую защиту от них;
.3 постоянно совершенствовать навыки берегового и судового
персонала по управлению безопасностью, включая готовность к
аварийным ситуациям, относящимся как к безопасности, так и
защите окружающей среды.
1.2.3 Система управления безопасностью должна
обеспечивать:
.1 выполнение обязательных правил и норм;
.2 чтобы применимые кодексы, руководства и стандарты,
рекомендованные Организацией, Администрациями,
классификационными обществами и организациями морской
индустрии принимались во внимание.
Ниже перевод на человеческий язык для тех, кто работает в стране розовых пони и единорогов, где ничего и никогда не нарушается, никто не идет на компромисс, где цель бизнеса Safety First, а не прибыль:
Чистая арифметика.
Классическая задачка из учебника.
Если новая машина, произведенная компанией, на которую я работаю, выехала из Чикаго
со скоростью шестьдесят миль в час, и тут у нее заклинило дифференциал, и она улетела в кювет, разбилась, бензобак взорвался и все, кто были в салоне, сгорели заживо, должна ли компания отозвать все проданные автомобили этой модели на доработку?
Возьмите общее количество проданных на настоящий момент автомобилей (А), умножьте
на среднее количество серьезных отказов (В), а затем умножьте произведение на среднюю стоимость урегулирования иска родственников, пострадавших во внесудебном порядке (С).
А х В х С = X. Вот во сколько нам обойдется проблема, если мы не будем отзывать модель
на доработку.
Если Х превышает стоимость доработки, то мы производим доработку, и аварий больше не бывает.
Если Х меньше, чем стоимость доработки, то мы доработку не производим.
Чак Паланик: «Бойцовский Клуб»
Узнаете горячо любимый Risk Assesment (Likehood x Consequence)?
Не исключаю что, зная вашу твердую позицию, вас просто не информируют всякие хитрецы и слабаки.
Пример.
Тут не раз ссылались MARPOL, SOLAS, ISGOTT. Т.е. мы как минимум знаем, что они есть.
Стандартная ситуация:
На судне пол экипажа филов, которые очень любят щеголять в столовой в белоснежных подштанниках. По этой причине стиральная машина работает 24 часа в сутки пожирая мешки стирального порошка и ящики отбеливателя.
Должен вас огорчить, установка сточных вод не выполняет свою функцию и если у вас нет танка сбора сточных вод, то каждый заход в порт вы злостно нарушаете MARPOL загрязняя акваторию.
Всем плевать.
Нестандартное развитие ситуации:
Пишется Near miss. Собирается сэфети митинг, информируется компания.
Компания реагирует: сообщает о необходимости замены laundry detergents на bio friendly (очень дорого и где взять неизвестно) и вводит обязательную процедуру регулярного анализа стоков в независимой лаборатории.
Спустя некоторое время:
Все остается по-старому, независимый анализ помоев чудесным образом укладывается в нормы.
Все счастливы.