| | | | Интересно где такие конторы существуют с зарплатой сингла скажем порядка 8,5 кБаксов | | | | |
Не знаю. Но 7500 евреев,работая синглом у голландосов я получал стабильно. | | | | Чё диплом получил и сразу в синглы. | | | | |
Вот энто-вопрос вопросов! Не все пацаны прошли тяжкий путь от мотормена,4 го меха,3 меха,2 го меха до деда,пусть даже с ограничением в 3000 кВт. Некоторые,особо одарённые ,шагнули на "тропу войны"не проработав 2 и/или 3 мехом ни единого дня. Тупо копя справки,дипломируясь,но продолжая трудиться мотористами. Ибо в полюбившимся им компаниях,должностей "номерных"механов просто не существует. Отседова вопросы сменщиков,вызывающие одновременно и смех и ужас. Как пример:незнание расположения пусковых золотников и пусковых клапанов на двигателе. Непонимание важности регулировки давления воздуха управления("Ну и чё,что 10 bar а не 7,5bar как в мануале! Боьше-не меньше!" ) Про настройку обычного топливного сепаратора я вообще молчу. И самое интересное,что такого деятеля никогда не спишут за тупость,так как его собачья преданность конторе проверена годами.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|