| | |
| По идее, пассажир не должен проводить ночь в аэропорту. | |
| | |
Не должен,но порой сумасшедшим агентам этого момента не объяснить,а также спорить и доказывать что то!
Да чего уж там,в странах третьего мира, и по English,стандартными фразами говорят(принял-сдал,опись-протокол)
Пожалуйста реальный случай Франкфурт 2014г,компания забукинировала стыковочные рейсы почти впритык,объяснять не нужно наверное,насколько большой аэропорт,и давался час на переход(при чём в том же терминале)
.Но тк на Западе ,посадку обычно объявляют мин за 30-40,с учётом прохождения всех tv-ров,и тд.,еще то её попросту можно не услышать,как и получилось.Плюс еще стыковочный рейс задерживается.Один раз на стыковку в SVO-MSK,дали вообще 20 мин
,как будто так всё просто,прилетел-улетел(без всяких погранцов,получения багажа и тд).В продолжении.
Ответ 1. Customer Service :Почему вы за час не успели обежать весь аэро(с одного конца в другой)?
Ответ 2. Customer Service : У вас есть Шенген? Нет- у меня гарант-письмо от агента,компания не побеспокоилась в этом(хотя это уже не первый подобный случай,когда приходиться доказывать,что ты не верблюд,и разговоры о визе были, и времени было предостаточно сделать все визовые док-ты),тогда простите не можем ничем помочь с отелем,ночуйте в аэропорту.
Даже для гребанных собак и котов есть комната отдыха,а для пассажиров в близи аэро,но блин надо пройти властей
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд: | | |
| На худой конец, купите все в самолете - то же duty free! | |
| | |
В самолёте бывает нет того,что можно приобрести в DF,тогда проще закрыть на этом тему,и вылететь ни с чем