Да ну их к черту, этих мигрантов!Два последних случая массового спасения нелегальных мигрантов в водах Индийского океана вблизи Индонезии превращают предположение в уверенность – перевозчики живого товара, мигрантов, применяют новую тактику доставки товара к месту назначения, обетованной австралийской земле. Слишком уж часто суденышки с десятками и сотнями мигрантов на борту стали подавать сигналы бедствия. 13 августа автомобилевоз Parsifal снял на свою голову 67 мигрантов вблизи острова Ява, и думал было далее проследовать по назначению, в Сингапур, но мигранты, узнав об этом, устроили настоящий бунт. Капитан, опасаясь за экипаж и судно, был вынужден подчиниться требованию банды мигрантов, по сути захвативших автомобилевоз, и проследовал на многострадальный австралийский остров Рождества, куда мигранты изначально и стремились. Полиция начала следствие по требованию оппозиции австралийского парламента, так как стихийное бедствие, называемое нелегальными мигрантами, началось в Австралии с приходом к власти левого правительства, ну а где левые, там и непременно дерьмо.
В тот же день 13 августа контейнеровоз Maersk Diadema вблизи известного острова Бали поднял с судна, подавшего сигнал бедствия, 62 мигранта. Контейнеровоз был задействован в поисково-спасательной операции по распоряжению австралийских властей. Однако экипаж суденышка, 6 индонезийцев, в ходе подъема на борт контейнеровоза мигрантов вернулся на свое «неисправное» судно и на полном ходу стал уходить в воды Индонезии. Смысл понятен – мигрантов скинули спасателям, и они достигли той цели, к которой стремились – чуть позже к контейнеровозу подошел патрульный корабль Triton, снял мигрантов и отправился с ними все туда же, на остров Рождества. Возмутились даже излишне политкорректные австралийские власти – операция между прочим, влетела в немалую копеечку.
Случаев прямого захвата нелегальными мигрантами спасших их судов в избытке, это происходит и в Юго-Восточной Азии, и в Средиземном море. Но и без захватов и насилия мороки с мигрантами столько, что экипажи спасших их судов не устают проклинать капитана и ту минуту, когда он решил благородно прийти на помощь терпящим бедствие. Экипаж обычного торгового судна – 20 человек. На них сваливается банда в 20-80 и более человек, и в пол-дня съедает все продовольствие и тратит на омовение чресел всю пресную воду. Очень часто спасенные мигранты начинают качать права и требовать уважения их чувств верующих – просто готовить свинину и то нельзя, из-за запаха. Подай им истинное направление на Мекку, обеспечь место для молений и омовений, и вези их туда, куда они скажут. Это им что, торговое судно, которое их спасло по доброте душевной, или отель для паломников, которому они заплатили и могут требовать что угодно? Но чуть что, так сразу – оскорбление чувств верующих.
Давно уже хотел написать про эти чувства верующих, так и рыщущие в поисках оскорблений. От трепетных чувств верующих уже некуда скрыться. Я не мальчик, и опыт в жизни был такой, что многим верующим и в кошмарных снах не снился. Могу сказать на основе опыта, что истинно верующий человек НИКОГДА не оскорбится в своих чувствах, веру невозможно оскорбить, если конечно, это вера в бога, а не в сатану. Вот если веришь в сатану, тогда да, тогда чувства пребывают в постоянно оскорбленном состоянии, и без помощи мирских властей их, эти чувства, никак не защитить. Достало это мракобесие!
В общем, морякам и рыбакам остается, как я уже многократно писал, только один путь борьбы с последствиями спасения нелегальных мигрантов – держаться от терпящих бедствие мигрантов как можно дальше и тщательно отслеживать обстановку в водах с повышенным риском трафика мигрантов, вроде вод вблизи Индонезии и Австралии, и вод Средиземноморья вблизи североафриканского побережья. Как только получили информацию об очередном терпящем бедствие судне с мигрантами, так сразу прокладывать новый курс где-нибудь в стороне, с хорошим запасом, на всякий случай. И пусть себе СМИ, правозащитники и ООН вопят про права человека и благородно негодуют – если спросить их в лоб, кто защитит моряков и кто оплатит убытки, они ведь ничего ответить не смогут. Пусть или платят, или спасают сами, флаг им в руки и барабан на шею.
Войтенко Михаил
17 августа 2012
Car carrier Parsifal IMO 9515395, GRT 75251, built 2011, flag Singapore, manager WALLENIUS MARINE SINGAPORE PTE LTD.
Boxship Maersk Diadema IMO 9252096, dwt 58261, capacity 4546 TEU, built 2006, flag Liberia, manager ALLSEAS MARINE SA, Greece.
http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=961