Про Аэрофлот немножко, Во первых, я глубоко убежден, что это одна из немногих компаний из России, которая вполне себе на уровне, и совсем не стыдно, а наоборот, можете сколько угодно писать, но не убедите меня, что зачуханый Эйр Франс или Люфтганза лучше, про СаС не упоминаем это унылое г----. Но, это отступление. Итак, в Аэрофлот бонусе, есть несколько как мне кажется интересных моментов, которые по моему скромному мнению нужно учитывать (жителям России) при выборе программы часто летающего пассажира. Во первых ко-брендовые карты, ведь не секрет, что в основном мили копятся именно кобрендом а не полетами (во всяком случае у меня так). Наилучшее предложение в данный момент у Сбербанка, дебетовая карта Голд, и 1,5 мили за 50 потраченных рублей ( с 01.08.15, раньше было 30, но в связи с девальвацией рубля, все банки поменяли сумму, Сбербанк один из последних) стоит она правда 3500 рублей, но мы ведь про мили поэтому кэшбэк карты опустим, опять же важный момент, голд больше подходит тем кто тратит много по карте, ну например от 2 миллионов в год. Далее, так же убежден, что мили нужно тратить исключительно на бизнесс класс, или же когда дорогой эконом, например вам нужно лететь сегодня билет стоит очень много, а мильная квота не выбрана, в таком случае потратить мили на эконом смысл имеет. Почему? Дело в том, что сборы что в бизнесе, что в экономе одинаковы (у Аэрофлота). Да, вы потратите больше миль, но и полетите в БК. Вот пример плохого билета за мили: Калининград-Москва например за 20000 миль и 4000 рублей сборов иобычный же билет можно купить за 7500 рублей без всяких миль. Еще один момент про который возможно не все знают, это так назяваемые зоны, т.е. тот же Калининград-Москва это зона (Росссия1-Росссия1) и стоит она 20000 миль, так же как и (Россия 1-Европа1). Но интересный момент в том, что билет из Мурманска в Стамбул (с пересадкой в Москве) это тоже зона (Россия 1 -Европа1), ровно так же как и предыдущее направление, будет вам стоить в милях, те же 20000 в экономе и 30000 в бизнесе (единственное, сборов будет побольше), к слову сказать это самый длинный маршрут в данной зоне. А вот например Кипр будет стоить уже 80000 миль в бизнесе, хотя он не так уж и далек от Стамбула. Тенерифе же обойдется 50000 миль за бизнес (тоже, одно из самых лучших, в плане траты миль направлений). Да, возможно кому-то вообще не интересен БК, и они считаут это деньги на ветер. К слову, сказать и я считаю 180000 рублей за билет на Мальдивы в БК деньгами на ветер, ведь лететь, ну допустим 9 часов туда и 9 обратно, за 18 часов комфорта это дороговато, как по мне. Но вот за мили, по моему в самый раз, именно для этого мили я их и собираю, что бы потратить на Лонг хоул флайт в БК. Т.е. тратить тупо в лоб свои мили конечно можно, но лучше с умом, иначе опять будет: "кругом обман, я их копил копил, в итоге слетал за в Калинингад, и выгадал аж 2800 рублей
гость
|
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:59 Сообщения: 954
Откуда: Москва Репутация: 1290
|