Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
FITTERНу почитай! Добавлено спустя 51 секунду:На досуге!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
| | | | А интересно , вот Судно под иностранным флагом (я имею в виду не под Российским) Либерия ,Мальта итд . Вот на них же работают моряки . Русские ,Нерусские , Филипинцы, Да все короче. Так а ТАМ ? чем пользуются ? Солас ,марпол ,мкуб ,не предлагать !!!! Разве есть еще такой документ похожий как у нас у Русских моряков Устав (как я понял не меняющийся ,вот тут друг подсказал ,еще с СССР) То есть, мы его чтим и блюдем ,а эти (те ) нерусские моряки на чём основываются , Просто на уважении ? | | | | |
Company Safety Management Manual, Flag State Rules
|
Baltic
|
FITTERЭто пока рабочий документ! Вот когда будет другой , будем его штудировать!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
Несколько лет назад,на сайте мин.транспорта нашла следующую информацию: Устав СССР считать недействительным, приказ был кажется от 1999г и там же был выложен устав для работников мор и речн транспорта. В зтом году найти его не удалось.
|
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 04:04 Сообщения: 4675
Репутация: 1500
|
| | | | Несколько лет назад,на сайте мин.транспорта нашла следующую информацию: Устав СССР считать недействительным, приказ был кажется от 1999г и там же был выложен устав для работников мор и речн транспорта. В зтом году найти его не удалось | | | | |
Пару лет назад мне в МКК! Задали вопрос про устав ! Я долго парился как ответить ! Так вот тот устав про который вы говорите не утвержден! И по ентому остается рабочий старый!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
Вот страна абсурда! Устав страны,которой нет на карте! И при нынешней сокращенке экипажей получается, каждый трактует как хочет? Интересно,а на сайте минтраспорта информация есть? Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: | | | | устав про который вы говорите не утвержден! И по ентому остается рабочий старый! | | | | |
Интересненько! Я эту инфу находила в начале 2009г
|
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 04:04 Сообщения: 4675
Репутация: 1500
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
Маша 2Поройся в инете, если найдешь инфу скажи! Тока на МКК это фишка про устав у них была обоснованна! И ОНИ МЕНЯ РЕШИЛИ ЕЙ ЗАВАЛИТЬ!!! Только я не поддался ! ОНИ меня п...бывали - какой нахрен устав, устав только на ВМФ! Но я на провокации ....... , вы меня поняли!!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
| | | | Нетути там ничего такого,и не ломай себе голову,а | | | | |
Должен не согласится с Вами коллега-на всех судах иностранных компаний действует ISM management -и в компаниях имеется Safety and Quality Department- который рассылает на Все суда действующие инструкции расписанные персонально для каждой должности.Не буду вдаваться в подробности -но правила и обязанности моряков ММФ СССР -практически все это повторено в ISM Code-кстати Вы за него расписываетесь ,что ознакомлены и обязуетесь выполнять и еще ежегодно аудит проходите...так что не надо
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
А Вам слабо?
|
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 04:04 Сообщения: 4675
Репутация: 1500
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
В общем Парни все понятно !!! как обычно !!! Дело ясное ,что дело темное !!! я по поводу устава !!!
|
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 07:21 Сообщения: 77
Репутация: -2
|
Как-то давненько услышала от капитана безапелляционное: На подфлажных судах Устава и ТБ нет! По слухам,и этого капитана на подфлажных судах уже тоже нет
|
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 04:04 Сообщения: 4675
Репутация: 1500
|
| | | | Ты штойта перепутал,енто называлось столовой-команды,но никак не кают-компанией,изучай историю флота!!! | | | | |
Я образно , и кратко хотел сказать! Маша !!! Нет смысла рыться! Есть пока одно - в МАПе все новости, которые будут касаться "НОВОГО УСТАВА" вылезут! А пока РД "УСТАВ СССР", как бы это не было прискорбно! Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: | | | | Как-то давненько услышала от капитана безапелляционное: На подфлажных судах Устава и ТБ нет! | | | | |
ТБ и обязанности всегда были! Это закон - который поможет сберечь экипаж и судно!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
| | | | А пока РД "УСТАВ СССР", как бы это не было прискорбно! | | | | |
К сожалению,это действительно прискорбно.И получается,что некоторые разделы колдоговоров противоречат Уставу
|
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 04:04 Сообщения: 4675
Репутация: 1500
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
| | | | некоторые разделы колдоговоров противоречат Уставу | | | | |
Колдоговор - юридический документ, составляется компанией и работниками (естесно с подписями и печатями)!!! И естественно он может устанавливать правила , по согласию сторон!!! Эти правила могут противоречить уставу! Вот и вся демократия, Блин!!!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
А почему МЫ отрицаем устав ? Ну если не отрицаем, то презренно смотрим на него как на нечто советско-дерьмовое изобретение . Я думаю ,что все моряки знают, что Устав и НБЖС ,написаны не то что бы кровью , а потом и кровью( в нем ошибки и шишки набитые десятилетиями таких вот как мы пофигистов ),а пофиг ,а так сойдет . А вот фиг нам или вам товарищи моряки - Устав просто как добрый друг и советчик . И идеально отрепетированный кладезь -ДИСЦИПЛИНЫ !!!
И тут Остапа понесло.... дисциплина на флоте это ...... Жизнь (в прямом смысле). Никто не хочет слушать заунылые лекции о дисциплине .
|
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 07:21 Сообщения: 77
Репутация: -2
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
под флагом. Должна быть вот эта книга "Конвенция о минимальных нормах на торговых судах № 147 : В кн.: Морские Конвенции и рекомендации МОТ, принятые Международной Конференцией Труда. - Женева: Международное Бюро Труда, 2000. - с. 199-204." под Российским флагом "Устав службы на судах Министерства морского флота Союза ССР. - М..: Рекламинформбюро ММФ, 1976. - 224 с.: ил." и вот такая "Устав о дисциплине работников морского транспорта. - СПб. : ООО «Морсар», 2000. - 16 с.: ил."
|
tsar
губернский секретарь
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:59 Сообщения: 68
Репутация: 41
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
| | | | общем Парни все понятно !!! как обычно !!! Дело ясное ,что дело темное !!! я по поводу устава !! | | | | |
Бумажки имею Либерия-работаю на буржуя устав не знаю да честно сказать и на Ху.. не нужен мне.Тупо отработал и на аеродром а умничать ето хозяину можно.Главное контракт-что бы если ЧЁ к адвокату-вот енто главное
If you do not go crazy, you are not normal!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:29 Сообщения: 4380
Откуда: БАБРУЙСК Репутация: 109
|
Знать свои обязанности и ПРАВА!!! необходимо-если не вникать в суть содержания контракта-можно влететь.Читайте содержимое со всеми примечаниями
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | ! -если не вникать в суть содержания контракта-можно влететь | | | | |
Ну так если на часы не смотреть-и на самолёт можно опоздать На то и контракт что бы вникать у букавки
If you do not go crazy, you are not normal!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:29 Сообщения: 4380
Откуда: БАБРУЙСК Репутация: 109
|
| | | | При совдепии были 2 салона !!! 1 - ком состав, 2 - рядовой состав! | | | | |
Под флагами и сейчас так. и пусть попробует какой рядовой залезть в Officer's saloon... А что, под флагом РФ все вместе? Не подумайте чего, просто интересно.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Под флагами и сейчас так. И пусть попробует какой рядовой залезть в Officer's saloon... | | | | |
Подумали. Чего.. Вы поэтому нового положения опасаетесь? Не хочется терять тёплое место в афицерском салоне?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14260
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|
|
|
|