Тут в начале промелькнуло про Ирландию.Попался я в Ирландии в октябре.Как и было говорено,несмотря на пройденную проверку в августе по парижскому МОУ,к нам явились два инспектора.Судно - очень старый балкер.Технический менеджмент скажем так - плохой,ибо судно на грани поездки на пляж Индии,потому вкладывать в него никто не хочет.Проверили всё,вроде всё их более-менее но устроило.И в конце две тревоги пожар-abandon . Спору нет,пожар показали плохо,ну на 3 с минусом.Оставление-хорошо,но с одним косяком,который оказался решающим.Сказали,что экипаж не может себя спасти в случае шухера и судно задержано.И как-бы невзначай, намекнули,что есть тут один дядя,который может до конца погрузки натренировать экипаж.Дядя этот оказался индус (кто бы мог подумать!),который грузил пароход со стороны терминала.За чисто символическую плату 2400 евро сделал ход конем.Придя на борт в качестве инструктора (собственно и не уходя с него), сказал,что мол наше расписание по тревогам и вся сафети полная лажа "ща я вас жить научу".Открыл ноут,а там чудным образом уже готовое расписание,и новый safety training manual с данными другого судна (я так понимаю,стоявшего тут до нас).Быстренько переделал все наши тревоги и рассказал прописные истины.Потом повторное предъявление и realese. Как и было говорено,повлекло проверку ISM, в каждом порту к нам приходили или PSC или Регистр (судно под регистром России),вобщем было весело.Собственно,ничего еще не кончилось.03 янв снова Регистр с мега проврекой.Ждём-с
BaBLoW победит зло.
|