Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
| | | | Чем отличается капитан-наставник от флит-менеджера? Лично я, не вижу разницы | | | | |
Наставник наставляет, флит менеджер рулит один из них точно капитан, а второй бизнесмен в большей степени
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
| | | | чем Captain от Master отличается. | | | | |
Неужели, размером крюинга?
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
| | | | чем Captain от Master отличается. | | | | |
Капитан звание Мастер должность
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
| | | | Неужели, размером крюинга? | | | | |
Чем мельче офис, тем больше погоны и тяжелее кокарда. Я тут по делам в ГИМС зашел - таких адмиралов даже по телевизору не показывают.
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:32 Сообщения: 3356
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Чем мельче офис, тем больше погоны и тяжелее кокарда. | | | | |
Думаешь, что у капитана буксира, капусты на мице больше, чем у капитана панамакса? И полосы на тельнике, ширше?
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
| | | | таких адмиралов даже по телевизору не показывают. | | | | |
Нууу, советкий человек знал только двух генералиссимусов. А оказалось что их пять
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
Все очень просто. Огромное количество кадров - отсюда судовладельцы начинают требовать узкоспециализированных космонавтов. Что касается круингов, то они часто и даже очень, сами не понимают кого ищут, а просто сверяются по бумажки требований от судовладельца и характеристики судов в резюме соискателей. А после с умным видом рассказывают как они профессионально нашли отборных кандидатов!
|
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 14:06 Сообщения: 274
Репутация: -2
|
| | | | Нууу, советкий человек знал только двух генералиссимусов. А оказалось что их пять | | | | |
Российских/советских- таки два.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
И еще один!!
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09 Сообщения: 606
Должность: Сварщик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 1500
|
Алексей Семенович Шеин. Александр Данилович Меншиков. Александр Васильевич Суворов. Иосиф Виссарионович Сталин. Антон Ульрих Брауншвейгский. Второй правда был не долго, последний иностранец тоже не долго проходил в звании. Но были же.
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
А че удивляться, рядовых и младших командиров не берут,по матрице так же отбирают.
|
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:59 Сообщения: 50
Репутация: 23
|
Seamaverick Ничем не отличается управление 28к и 58к.У нас в конторе от 57к до 92к и посылают мастеров туда где ест вакансия.Никогда не слышал про матрицы на балкерах.Может какой-то грек закрученый или индус заумный такие требования предъявляет но в немецких компаниях как бы проблем с тоннажом нет-не припоминаю.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:17 Сообщения: 1216
Откуда: Вологда
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
Вот зря вы на менеджеров наговариваете. Некоторые из них обладают удивительным качеством, которое даже не снилось морякам. Определение прогноза погоды с помощью открытой форточкки. Это выполняеиются с помощью наслюнявливанного пальца. При этом надо высунуть его в открытую форточку. После обработки метеоданных прогноз готов.
|
Зарегистрирован: 26 май 2018, 20:52 Сообщения: 491
Должность: Портовой агент
Репутация: -100
|
| | | | А че удивляться, рядовых и младших командиров не берут,по матрице так же отбирают. | | | | |
Первый раз волшебное слово я услышал от Gray,но так как я ставил определённые задачи-я в неё ещё и влился ,а вот рекаморские транкеристы о ней стали поговаривать лишь три-пять лет назад и тоже категория которая зантересованая в собственном самообразовании.Но б--я,чтоб про на балкерах,тут явно перегиб.Или это уже тренд такой
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
Пофиг, что там у балкеристов, а вот танкерный флот страдает. Ладно бы простая матрица (три года на двоих), так по расширенной у каждого топа должно быть полгода в должности минимум.. И хорошо, если контора готова платить за двух, например, старпомов одновременно на борту... И ещё этот двухнедельный гап между сменами двух топов.. И традиция не менять перед веттингом, который переносится от порта к порту...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14241
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Ладно капитан. Но требования к повару - с опытом на AHTS это нечто.
|
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 02:18 Сообщения: 2863
Откуда: Севастополь
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
|
|
|
|
|