Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
Закончил курсы сварщиков, получил международные корочки. Востребован ли где-нибудь в принципе матрос-сварщик? Чтоб за это еще и доплачивали?
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44 Сообщения: 333
Должность: Матрос
Репутация: 140
|
| | | | Востребован ли где-нибудь в принципе матрос-сварщик? | | | | |
ну вообще то люди умеющие варить (метал) весьма востребованы на судах,но что бы | | | | за это еще и доплачивали? | | | | |
это врядли
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. .
|
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:28 Сообщения: 3152
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 822
|
помоему на берегу можно сварщиком гораздо больше заработать нежели в море ...
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:03 Сообщения: 8617
Откуда: Воркута
Должность: Месс бой
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1278
|
igoryan_88 Можно )) Но я в море хочу работать! ))) Просто у меня есть дополнительная специальность, которую тоже хочется как-то использовать.
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44 Сообщения: 333
Должность: Матрос
Репутация: 140
|
Lonely Sail Иногда,очень редко бывает,что капитан может добиться доплаты за сварочные работы.В последний раз леера при погрузке металлолома снесли.АВ с мехом по 50 евро заработали на восстановлении.Просто Ваши проф. навыки сварщика могут повысить Вашу привлекательность для оунера.Это все бонусы на которые Вы можете рассчитывать.
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
валлера Это везде так?
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44 Сообщения: 333
Должность: Матрос
Репутация: 140
|
На судах-ДА.Но может Вам попробовать найти работу сварщиком в море.Где такую работу искать не знаю.
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
Конечно судовладелец из двух матросов возьмёт охотней с опытом сварки , часто где то что то подварить надо , компании выгоднее даже , зачем береговым платить если свой чел есть , ну а на счёт доплаты это наверное от конторы зависит ...
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:03 Сообщения: 8617
Откуда: Воркута
Должность: Месс бой
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1278
|
В V-Ships бывает на старых судах...переход в балласте - работает на палубе... в грузу - в машину как моторист.
|
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:37 Сообщения: 545
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 633
|
валлера ))) Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Всем будет ОК igoryan_88 В общем я так и думал. Понятно, спасибо!
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44 Сообщения: 333
Должность: Матрос
Репутация: 140
|
Спасибо много Лучше в репу Предвижу вопрос-что такое репа?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
| | | | Закончил курсы сварщиков, получил международные корочки. Востребован ли где-нибудь в принципе матрос-сварщик? Чтоб за это еще и доплачивали? | | | | |
Да ,доплачивают +50$
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
FITTER Нифига )) Мне 100 где-то предлагали.. Правда там зарплата 1400 ))
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: валлера В репу, так в репу ))) А почему? ))
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44 Сообщения: 333
Должность: Матрос
Репутация: 140
|
| | | | В репу, так в репу ))) А почему? )) | | | | |
Над своим портретом слева видишь палец вверх и палец вниз?Попробуй нажать.Эта штука меняет репутацию на форуме.
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
валлера )))
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44 Сообщения: 333
Должность: Матрос
Репутация: 140
|
На судне всегда есть что варить. сварщик всегда в почете. Я вот просмл вот приварить механиков. Воз и ныне там.Умел бы сам сделал. Хотя чиай ветку о сварщиках и их квалификации.На нашем судне са сварные приплачивали 50 долларов.
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:27 Сообщения: 8755
Откуда: Из ОВД-340
Должность: Матрос
Репутация: 370
|
Метр восстановленых реллингов стоит 150€. При том какая кака в головах нынешних грузовых помощников варить приходится часто ,и в основном старпомы предлагают это за бесплатно , поскольку не хотят в силу собственной тупости добиваться устранения собственных косяков.
"У меня такое ощущение, что на мостике все гады...."(С) М. Жванецкий
|
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:37 Сообщения: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Закончил курсы сварщиков, получил международные корочки. Востребован ли где-нибудь в принципе матрос-сварщик? Чтоб за это еще и доплачивали? | | | | |
Я насколько понял хлопец только курсы закончил? Какой разговор может идти за опыт? Ему его(опыт)ещё набирать и набирать, если только парень не делал корочки уже имея опыт. А если на пароход возьмут с расчётом, что он уже сварщик? Сами знаете, как там такие специалисты востребованы. А он никакой? В лучшем случае дадут доработать как-нибудь. В худшем спишут и отправят домой. Я бы посоветовал сначала в воркшоп любой береговой набраться опыта. Если хватка есть, то много времени не понадобится. Тогда при трудоустройстве это будет реальным плюсом. И только потом можно рассуждать про доплаты.А пока это шкура неубитого медведя. Конечно плюс владение сваркой.В любом случае.Но владение а не корочки.
|
Carga
титулярный советник
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:12 Сообщения: 152
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 579
|
Carga Ne coglacen c vami.Opit da nuzen,prichem v more ect cvoya cpecifika.No prozabat na beregu ewe opita nabiratca,po mne tak tolko vrema tratit.U nac na cudne bil messboy filippinec,on v cvobodnoe ot raboti vrema prixodil i praktikovalca v mawine c fitterom,prichem u nego zdorovo poluchaloc!tak chto opita mozno i v more nabratca ecli ruki i golova na mecte.
|
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:08 Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 68
|
Alexeyue Я не хочу спорить. Но останусь при своём мнении. Есть разница мессбой, который в свободное время набивает руку и матрос(моторист)/сварщик. От него ждут устранения водотечности корпуса, либо надо заварить трубу, которая потом под давлением, либо другая серьёзная работа.И что этот товарищ в тот момент руку будет набивать? Ну ну!
|
Carga
титулярный советник
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:12 Сообщения: 152
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 579
|
| | | | Alexeyue Я не хочу спорить. Но останусь при своём мнении. Есть разница мессбой, который в свободное время набивает руку и матрос(моторист)/сварщик. От него ждут устранения водотечности корпуса, либо надо заварить трубу, которая потом под давлением, либо другая серьёзная работа.И что этот товарищ в тот момент руку будет набивать? Ну ну! | | | | |
При заключении контракта указывется должность Fitter или АВ-Welder,с первого можно "спросить" :т.е списать как не компетентного или малоопытного.А вот жлобам-руководителям,коих хорошо обрисовал Шрек(+100500 ) придётся долго и упорно доказывать ху из ху.И почему проЁ...ы на погрузке/выгрузке (побитые баластные танки,борта и комингсы и пр. )должен выполнять кру-мэмба с доплатой всего в 50-100 бакинских.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
| | | | Закончил курсы сварщиков, получил международные корочки. Востребован ли где-нибудь в принципе матрос-сварщик? Чтоб за это еще и доплачивали? | | | | |
От закончил курсы, до сварщика дистанция огромного размера. Я как-то работал на судне, где было 2 штатных сварщика: один на палубе (не знаю, был ли у него оклад выше чем у других матросов), другой в машине, но если случалась ответственная работа для сварщика - звали боцмана. А ещё на спасателе мотыль долго работал и между рейсами закончил курсы сварщиков и пришел на судно на штат сварщика. Когда подходил мелкий рыбак и на нём нужно было что-то заварить, местные острословы советовали рыбакам, чтобы они после сварки еще "эбокситочкой" прихватывали для надежности. После этого рейса его опять в мотыли перевели, по многочисленным просьбам трудящихся, не смотря на то, что дед у него был корефан.
Слёзы льёт на берегу - жить без моря не могу, а на море истерика - не могу без берега.
|
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 17:51 Сообщения: 984
Откуда: Владивосток
Должность: Второй механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 1156
|
| | | | местные острословы советовали рыбакам, чтобы они после сварки еще "эбокситочкой" прихватывали для надежности. | | | | |
А я всю жизнь учусь сварке. Очень много в ней нюансов и знаний с практикой нужно. Меня можно подвесить вниз головой и буду спокойно варить вертикалку. Так даже удобней, искры под комбез не попадают. Вообще в народе говорят правду. Если скотч не держит, то можно не приваривать. .
|
merlin
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:30 Сообщения: 1138
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | А я всю жизнь учусь сварке. Очень много в ней нюансов и знаний с практикой нужно. | | | | |
Зауважал. Как раз это имел ввиду. Классный сварщик это реально необходимый чел. Но не специалист холодной сварки. Холодной сами могём
|
Carga
титулярный советник
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:12 Сообщения: 152
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 579
|
Я,конечно,уважаю Шрека,да и коллеги мы,так сказать одной крови Но,объясните мне,как старпом может предотвратить повреждение лееров или БТ?Грудью ковш остановить?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
| | | | Я,конечно,уважаю Шрека,да и коллеги мы,так сказать одной крови Но,объясните мне,как старпом может предотвратить повреждение лееров или БТ?Грудью ковш остановить? | | | | |
Предотвратить он не может, зато он должен составить грамотно "демадж репорт" и добиться его исполнения от порта, а это означает разборки с агентом, ругань со стивидорами итп. Потому как всю разруху в процессе грузовых операций должны устранять именно они. Однако заниматься этим ахвицерам недосуг, или они тупо крысят деньги которые проплачивают за повреждения, а потом напрягают машину тупыми претензиями.
"У меня такое ощущение, что на мостике все гады...."(С) М. Жванецкий
|
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:37 Сообщения: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | местные острословы советовали рыбакам, чтобы они после сварки еще "эбокситочкой" прихватывали для надежности. | | | | |
А я всю жизнь учусь сварке. Очень много в ней нюансов и знаний с практикой нужно. Меня можно подвесить вниз головой и буду спокойно варить вертикалку. Так даже удобней, искры под комбез не попадают. Вообще в народе говорят правду. Если скотч не держит, то можно не приваривать. . | | | | |
| | | | | | | | Закончил курсы сварщиков, получил международные корочки. Востребован ли где-нибудь в принципе матрос-сварщик? Чтоб за это еще и доплачивали? | | | | |
Я насколько понял хлопец только курсы закончил? Какой разговор может идти за опыт? Ему его(опыт)ещё набирать и набирать, если только парень не делал корочки уже имея опыт. А если на пароход возьмут с расчётом, что он уже сварщик? Сами знаете, как там такие специалисты востребованы. А он никакой? В лучшем случае дадут доработать как-нибудь. В худшем спишут и отправят домой. Я бы посоветовал сначала в воркшоп любой береговой набраться опыта. Если хватка есть, то много времени не понадобится. Тогда при трудоустройстве это будет реальным плюсом. И только потом можно рассуждать про доплаты.А пока это шкура неубитого медведя. Конечно плюс владение сваркой.В любом случае.Но владение а не корочки. | | | | |
Да все правильно. Я и пишу поэтому, что не сварщик 4 разряда, а что закончил курсы, в надежде, что найду практику.. Хочу совместить и работу матросом и сварщиком начать опыт получать... Я даже согласен бесплатно пока, лишь бы была реальная практика.
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44 Сообщения: 333
Должность: Матрос
Репутация: 140
|
ШрекБывает и такое.Не буду рассказывать.Неприятные воспоминания. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: | | | | Я даже согласен бесплатно пока, лишь бы была реальная практика. | | | | |
Ищешь не нужное железо,выпрашиваешь у меха аппарат и вперёд-практикуйся
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
| | | | . Хочу совместить и работу матросом и сварщиком начать опыт получать | | | | |
Это совсем не проблема, вперед и с песней. Книжку по сварке "Юнитор" в помощь.
"У меня такое ощущение, что на мостике все гады...."(С) М. Жванецкий
|
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:37 Сообщения: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
валлера Да хочется что-нить реальное сделать. Кнехт, там, приварить или пробоину залатать )) Я и так уже железа на курсах полтонны, наверное, пережег... )))
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44 Сообщения: 333
Должность: Матрос
Репутация: 140
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9
|
|
|
|
|