Садитесь поудобней, я расскажу вам свою историю в BSM. Попал я туда сразу после VBSK(Abram Schulte) ст.помом на Sielo del Baltico. Обещали по окончании капитанского контракта через 2 мсц. его списать, а меня продвинуть. Но судно продали и через 3 мсц все мы разъехались по домам. Облом. Однако, меня не забыли, и в мае 05 я поехал в UK на приёмку восьмитысячника 1981года розлива. Взяли дизельку в Польше и пошли в Нигерию.Лагос. Там же и на том же я отмотал 4 полновесных контракта. Было всякое, но люди возвращались туда хоть и без азарта, но и без тошноты. До сих пор благодарен за работу старпомам Игорю Сангалову(Рига), Александру Микхиторяну(Батуми), Эл.меху Валерию Богдановичу(Калиненград), Стармехам Энверу Гургенидзе (Батуми) и Гургену Григорьеву(НВРСК),донкерману Александру Синкевичу(НВРСК)и 3.пом(тогда) Алексею Сологубову(Славянск на Кубани). Кстати, из тех экипажей мах. 20% осталось в компании. Сам я вернулся на второй контракт после 5мсц на судне и полутора дома,под новый год.Мой сменщик сильно запил, и даже нигерийские власти его не вынесли. В конце нигерийский хозяин судна забрал его у BSM. Меня определили на приёмку в Турцию(8000DWT Trine Theresa). Следующий – приёмка в Турции Malou Thereza. Кто принимал суда с верфей, знают,что это – организация QMS+недоделки+комиссии и инспекции+неукомплектованность материалами и инструментами и на фоне всего этого : Даёшь грузоперевозки! При этом в конторе делают вид, что на борту всё ОК. Судно то новое…Не смотря ни на что,оба контракта были откатаны на Ура во многом благодаря ст.пому Алексею Смазнову(Питер) и ст.меху Сергею Ненашеву(Рига). Мы то и согласилась на вторую приемку, только если нас повторно соберут вместе. Смазнов,кажется ещё в компании, дед уже нет… Зачем я это всё пишу? Моя история имеет печальный финал и пусть послужит уроком и предостережением работающим или соискателям BSM…Да и наболело! На этом моя карьера дала сбой. Все выше было от BSM Cyprus. Тут опять понадобился к..л отпущения, и меня от BSM Hellas определяют на M.Y.Adriatik в Нигерию. Приезжаем, все 4 топа. Оказывается что предыдущие категорично не хотят оставаться на борту. Только потом разобрались – судно заряжено на ВОРОВСТВО сытой нефти. Топменеджер афинского офиса Теофанис внаглую подставляет экипаж под нигерийские межродовые молотки воров и спекулянтов. И пираты побывали на борту- отлупили меня и ст.меха Бориса Каяву(Батуми)автоматами, ограбили, постреляли из КМов на мостике, пофулиганили от души. Хорошо никого не убили и в полон не взяли…Через неделю посылают на погрузку. Ночью. В камышах грузиться с барж. А на борту трое «представителей фрахтователя» - местные бабуины. Я в контору: Что вы делаете?! Нас всех перестреляют! Это же чистой воды воровство! Мне в ответ – прекратить саботаж и действовать по указанию «представителей»! А те: давй,капитан,всё замазано.за всё уплочено! Не срывай нам план,а то и без тебя спроворим!.. Жутковато. Слава Богу, что-то не срослось и погрузка сорвалась. На утро,на выходе из реки нас встретил дружный залп из крупноколиберных армейских пулемётов. (12 пробоин в корпусе и в надстройке) Мол, стоп, мол попались! Вернулись в реке на якорь… Как местная пехота с судна бежала и как всякого ранга армейцы и NEVI нам руки крутили-отдельная история. Их и понять то можно. Судно явно воровало народное добро! Другое дело компания! BSM Hellas. – Да ладно вам, никого же не убили, чего верещите!... А мы пули из аварийного генератора, переборок и О2 кладовки вынимаем. Одна,на излете погнула клапан баллона кислородного. То-то весело было бы, попади она 10-12см ниже…Но пронесло. Выпустили из реки на большую воду. Нефти то на борту фактически не было. Народ в шоке. Филиппки на кости падают -проси нам всем замену! На работу не выходят. Отъехали подальше, легли в дрейф – замену просим, а нам в ответ : Да ладно, сейчас пойдёте грузиться. Теперь точно всё будет по чесноку!... Кстати, эта попытка была четвёртой.. Просто до этого до стрельбы не доходило. И каждый раз лапша на уши из конторы.А что делать – не Европа. С чемоданом не уйдёшь…Через 5-7 дней,когда бункера осталось только до Того, получил команду идти на рейд. Там и смена была….Мне одному. При этом,прошу заметить ни о каком возмещении речи не шло. Нет. Вру. Посулили 7000$ и предупредили, чтобы на весь экипаж поделить. Где то по 400 на нос. Все отказались, сначала. Когда я сходил – расхватали. Я отказался наотрез – я столько не стою. Контора – да и пошёл ты… больше не получишь. Вот вам и BSM… Ну а закончил я в конторе и вообще прозаично. Отправили на приёмку в Китай. Там цвета неспелого помидора ChemNorma. Недоделанная, не дооборудованная, не укомплектованная… Плывите как хотите, но масло кокосовое грузите, грейте и мойте после. Ни паровых ни водяных шлангов, ни нагнетания, ни всасывания, ни переходов, ни соединений. Да что там! Вентиляторов переносных нет и помпа одна…А что бы веселей – CDI +Vetting вам. Начали готовиться, танк АДГ набрать надо. А на магистрали фланец над ГД высоко. И не видно его за другими трубами, да и не добраться без спец подготовки. Ну начали перекачку дизельки. Да на ходу. А на фланце болты без гаек, а под ним ГД работающий, горячий. Получите пожар в МКО с активацией СО2… Вобщем, пока тушились, пока раны зализывали, что-то ещё попросили. Приехали и хозюки и из конторы, и сначала деда, а через пару недель и меня попросили подписать добровольное согласие, без вычетов в зарплате, отправиться домой. Ну а когда я связался со своим шультовским крюингом в Риге по поводу работы, мне невозвратным аппрайзлом по соплям и дали. Так ещё, судя по реакции других контор,где работу ищу, шульты продолжают мне в спину плевать. Вот и судите, так ли я соли им на хвост насыпал за время работы, чтобы выгонять из компании. Не семи пядей во лбу, но ни по пьянке, не по грузу, не по другому проколов не было..
ВСЕМ ПОПУТНОГО ВЕТРА И 7 ФУТОВ…
|
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:12 Сообщения: 1
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1
|