VBSK сейчас BSM, работал там на танкерах - ушёл. Непонравилось всё: зп - отставание от других компаний всегда было пол года - год,
экипажи - румыны, поляки, украинцы, русские и ВЕНЕСУЭЛЬЦЫ!!! Венесуэльцы - отдельный разговор; были топы из этой чудесной страны - ЖЁПА (не хочу сказать что все они такие, но с которыми довелсь поработать - полные нули в работе, почти нули в английском, было одно исключение капитан - профессионал, но как человек - г----, кто знает - подтвердит, зовут его Jose Larannaga
). Снабжение - туго. Питание - тоже туго; доставали одного русского капитана целый месяц по поводу купленой минеральной воды в количестве больше обычного (подсматривал переписку
, какой-то мелкий клерк писал как-будто не капитану а домоработнице непослушной
).
С Венесуэльцами они вряд ли расстанутся - Head of Personnel Dep-t там полячка, которая замужем за венесуэльцем. У них даже супера есть венесуэльские.
Ещё один показательный случай с ЗП:
На середину января планируюсь на контракт. В 20-х числах декабря звонят из крюинга - пришел контракт, приходи подписать. Знаю что с НГ должна быть новая шкала, спрашиваю - ЗП новая? Нет старая, но ели поднимут, то поднимут всем автоматом, не волнуйся. Прилетел на пароход числа 10-15 января. Про новую ЗП - тишина. Звоню в крюинг - говорят что прислали им немцы новую шкалу (+ 200$) несчастных у 2Off , а на пароход - ничего. Пишет капитан 3 письма в компанию с интервалом в неделю - полный игнор (проверял сам - действительно писал). Через месяц написал сам, отправил факсом (поставил вопрос - ситуация политика компании или ошибка). Через ещё две недели прислали письмо - пересчитайте ЗП этому Ugly сэконду, да и ваще 200$ - этож хня, че он там рассшумелся.
Вопщем в следующий контракт не пошел к ним.