Уважаемые Господа Кадеты,
Долго я смотрел на выше изложенные изречения. Молчал. Хотелось посмотреть Чем дискуссия закончится. Рассуждений было много - я полностью уверен, что не курсантами они писаны. Что-то слишком мудрено для пацанов 22 лет от роду. Даже целые выдержки из Manuals проскакивали. Не говорят так молодые люди в 22 года. Мы все такими были и помним, что у нас было в головах - шкода всякая и девушки - и это нормально. Так должно быть. Зачем взрослые дяди себя курсантами показать хотят и зачем? Вопрос без ответа. При прохождении практики в общем-то работают общечеловеческие законы: 1. Молодой моряк (в нашем случае курсант) приходит на борт и видит реальную ситуацию, что весь экипаж пашет не считаясь со временем. Что с этим на судах все мы знаем. У него есть два пути. Первый впрагаться как все и делать ту работу, которая ему под силу и как может облегчать работу другим. Второй путь - служить по уставу и постараться завоевать честь и славу выполняя все инструкции.
Как любой человек в мире на любом месте отнесётся к бескорыстной помощи другого? - Правильно. в 100% случаев ему ответят тем же. Штурмана его сами пригласят на мостик, а механики своего потащат в ЦПУ. И покажут всё, что сами знают и не нужно будет никого ни к кому насильно пристёгивать. Подавляющее большинство из нас это на своём опыте проходили.
2. Судовая администрация смотрит на пришедшего и своим отношением к любой, данной ему работе он показывает понимает он или нет важность работы в команде. А это один из основных принципов слаженной работы судна - чтобы каждый член экипажа принимал командный дух и был готов помочь любому человеку и судну в целом. Курсант, понимающий важность работы в команде - всегда привезёт хороший отзыв. С другой стороны, как может будущий командир не понимать коллективного принципа работы всего экипажа на одну цель? Он целыми днями свой овертайм пересчитывает. У него не хватает время на получение практических знаний. По его представлениям - это время для отдыха! Вот такие кадеты и не могут обяснить что такое двухтактный, а что четырёхтактный двигатель.
Чем вы занимаетесь на практике - вопрос риторический. Просто будьте людьми. Поймите состояние всех остальных на борту и их загруженность и включайтесь в эту работу. И этот человеческий подход вернётся вам сторицей.
С Уважением Босов Александр Егорович
|
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:05 Сообщения: 458
Должность: Капитан
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 788
|