Отработал у них контракт эмх. Понравилось. Да, риферов из Южной Америки за 1000, но ими полностью занимается junior electrician )) Я только помогал. когда он совсем зашивался. Этот джуниор положен, если больше 400 рефов единовременно (или 350 - не помню). Своих судов у них 42или 45, а с чартерными 100 с небольшим. Все свои суда не старше 10 лет, везде 6.6 кВ электростанция. Главные RTA, на классе Santa 8Rt-flex и строят новую серию САР... на 10000 теу с двумя настройками и главным от МАН ( с коммон рэйлом). Постройка вроде осталась только ДЭУ и новые строят на Нундае. Из корейской постройки я лучше контейнеровозов не видал. есть сауна, бар, TV и DVD у последнего матроса. рядовые или кирибати или филимоны. Офицеры в основном немцы и поляки, но есть и бриты, болгары и несколько украинцев. Какое агенство в Одессе, не знаю, честно. Кадетов поляков и немцев полно. Есть даже два специальных судна учебных. Много дэвушек. Есть одна немка капитан. Я попал вообще на рекорд - 5 их было в экипаже. Комментировать не буду. Это отдельная тема ...
Русских они не трудоустраивают. Так что писать в HSD or Columbus бесполезно на 99% ( хотя его величество случай остается всегда) Попасть к ним можно или через украинское агенство,не знаю какое - увы или через польский Polaris. И то только в том случае, если будет срочная вакансия на PortalMorski.pl Вот сейчас они искали, наверное уже поздно: Job offer Added by: Polaris Maritime Services Contact, about the company >> Announcement title: 2/Off Hamburg Sud 11/11 Added on: 7.11.2013, godz: 9:12 We are looking for Rank: 2/Off Section: deck Experience: wymagane Additional requirements: ECDIS HAZMAT Job Vessel description: Santa Teresa Sailing area: ww Contract duration: do 17/02 Pay: EUR 2900 Boarding date: 11/11 Additional information Wymagane doswiadczenie na duzym kontenerowcu
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду: Зарплаты средние для контейнеровозов. Поляки держатся за возможность перехода через пару лет на перманент, ну там у них сразу немецкая пенсия, социал какой-то и т.п. выводов по одному контракту много делать не стану, да и был я на судне 2011 года постройки. Попади я на него через 3 года, когда все фаны в трюмах выйдут на замену подшипников, приехал бы с больной спиной ...)) но работать можно, суда новые, экипажи молодые, в европе сервис приезжал по поводу и без повода.
ну.. все что знал, сказал...
|