| | |
| | | | | Ты скажи, кто тебе нужен? | | | | |
Ты там работал? | |
| | |
Я там работал, что конкретно вас интересует?
В какой должности предлагают работу?
На какое судно?
Как написал коллега выше, что состояние судов хоть и не лучшее, но всё же и не самое дно, компании важна репутация!
Компания, как мне кажется, не очень заинтересована в данном сегменте её рынка, но тем не менее поддерживает его (переодически покупает и продают б/у суда). Работал там в основном(90%) Филиппинцы.
Остальные 10% это бывший СССР.
Интернет нормальный (видеозвонок почти всегда можно сделать), но когда я был лимит был не по количеству потраченного трафика, а по количеству времени (2 часа).
В целом, я считаю, что не самое плохое место для работы, точнее, если не брать возраст судов, то считаю это хорошим местом работы (сам там проработал лет 5 точно)!
Я отработал 2 контракта в своей жизни в полностью филиппинских экипажах и я скажу, что мне это понравилось (для сравнения скажу, что один контракт я отработал с полностью грузинским экипажем-это небо и земля, не дай Бог мне больше такого опыта).
Что ещё...зарплату платят исправно, рост однозначно возможен!!!
Если себя хорошо зарекомендуешь то там можно долго работать, компания стабильная.
П.С. Были у них трудности, но сейчас, как я понимаю, что они разрешились.
IS это составная часть компании Vroon.
П.П.С. Негоже писать компанию, в которую есть желание пойти трудиться с маленькой буквы
Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:Здесь можно посмотреть список судов компании, они имеют красивую раскраску, как впрочем и имена (имхо), некоторые из них мне посчастливилось принимать (в то время ещё новострои), очень приятное время было
В разделе "High-heat tanker / Iver Ships"
https://www.vroon.nl/Fleet#!iver_ships_ ... rlands&All