Косметика с омолаживающим эффектом
А что же конкретно делает само Мурманское морское пароходство? В последнее время ММП начало программу "омоложения" судов. В частности, недавно прибыл с китайской верфи Ченгси сухогруз "Кузьма Минин", который в течение двух месяцев проходил модернизацию. По мнению Владимира Сафонова, это попахивает авантюрой:
- Там сильный корпус, долговечный. Заваривается еще один трюм, увеличивается грузоподъемность. А машина не меняется, как была старая, так и осталась. Эти суда двигаются за счет каторжного труда моряков. Например, на омоложенном судне "Дмитрий Пожарский" механико-судовая служба менялась через месяц. Полностью. Люди отказывались работать, потому что условия там адские. Корпус, трюм новые, а машина в том старом безобразном состоянии, как была. На старушку надели джинсовый костюм - она помолодела?
Может быть, действительно, у ММП серьезные финансовые трудности и действительно денег хватает только на "джинсовые костюмы"? Все может быть. Но почему-то на непрофильные проекты у фактического хозяина ММП Николая Куликова денег хватает. Например, на покупку деревообрабатывающих предприятий, о чем неоднократно сообщалось в прессе. Значит, ММП работает достаточно прибыльно. Только эта прибыль идет не на развитие основного производства.
Кстати, дела у пароходства действительно не так уж плохи. Как сообщают СМИ, по итогам 2003 года оборот ОАО "Мурманское морское пароходство" превысил 5 миллиардов рублей, а валовая прибыль составила более 350 миллионов рублей.
адрес статьи-------->http://www.rg.ru/2004/05/20/atomohody.html
|