Я там с марта прошлого года не работаю,если честно.И там,по-моему,практически не осталось судов где есть в штате 4 механик.По последним разведданным флот хотят и пытаются обновить,что у СахМП,по-моему,получается.
Устройство по ТК РФ,со всеми вытекающими.Если в отдел кадров названивать почаще-может,повезёт.Если им реально нужно будет заткнуть дырку,то пришлют билет,летишь в Южно-Сахалинск,оттуда ехать в Холмск.Там в гостинице перекантоваться можно за счёт СахМП.Пройдёшь кое-какую проверку знаний--и в бой.
Суда в основном старые,и большая часть из них,если не все,уже пошли на иголки (одно из них,Алдан,я сдал в Индии на иголки...).Те,которые относительно новые,чисто контейнера--маленькие,меньше чем на 1000 TEU,ГД--4-тактные,их называют "автоматами",и туда,по слухам,попасть маловероятно--либо блат,либо членство в "мафии из Новосиба".Есть один пароход,"Селенга",где механики долго не живут--стармех Ерёмин А.И. очень лютый (грамотный спец,лучше него машину и все механизмы не знает никто) и тяжёлый,некомпетентных на дух не переваривает (адский Мурзик!).Есть паромы,куда попасть тоже тяжко.
Зарплата у меня была на бумаге под 40 штук рублёв,по факту на карту приходило 34 штуки,плюс после списания с судна 1-1,5 месячных зряплаты.Зряплата вся идёт на карту Холмсккомбанка,платёжная система "Золотая Корона".В самом Холмске з/п снять с неё можно без труда,а вот в других городах и портах--целая история(помню,в Находке банкомат Примсоцбанка карту Холмсккомбанка брал,например,а Сбербанка-нет;либо порт был как Де-Кастри--дыра,и ни в одном банке или банкомате свои кровные со счёта не снимешь).Поэтому в Холмске после посещения отдела кадров обязательно надо завалиться в Холмсккомбанк(в том же здании что и ОК,только с другого торца--открыть счёт,оформить их карту и,самое главное,в дополнение к договору на открытие картсчёта,оформить бумагу,чтоб тебе зряплата автоматом шла на твою карту Сбербанка,к примеру(реквизиты и прочие явки-пароли-адреса должны быть наготове),иначе в итоге лютой зимой рискуешь остаться с голой жопой.
На еду пожаловаться не могу-не избалован.Но жрать приходить надо вовремя,иначе рискуешь.Кок может и не оставить...
Техснабжение--хорошего ничего не скажу.
Народ--разный,со всех концов РФ.Контингент разношёрстный:штрафники,пенсионеры и начинающие.Те,кого либо уже не берут,или те,у кого ещё нет опыта.Есть 3 категория,самая страшная--те,кто компании очень много по какой-либо причине должен (спалил котёл или переехал шнырявших под носом рыбаков);эти вообще попавшие в рабство.
Менять стараются вовремя.Контракт у 4 механика стандартно 6 месяцев,но мой прошлый растянулся из-за перегона судна в Индию аж до 7 месяцев.
Это я вкратце ещё рассказал,что да как.Для старта пойдёт.А если по плану,как желает товагисч
steam25...Мне,честное слово,подробно со смартфона писать чутка лениво.
А общие впечатления...Нет слов...Я прилетел на Родину,где не был 30 лет,в День Рождения матери.А какие там виды,пейзажи...Люди добрые и отзывчивые.Удалось наконец-то увидеться с отцом--25 лет не виделись.Кстати,мой покойный дед дружил с Анатолием Торчиновым,в честь которого и назван один из "Пионеров" СахМП(бывший "Пионер Охи",а Оха--мой родной город).Выходит,что Анатолий Созрикоевич повлиял на мою судьбу и прямо (устроив моего батю в Вьетсовпетро),и косвенно.Судьба мне было там побывать и поработать,одним словом!