URGENT!!!! M A E R S K. JOIN OUR FLEET! YOUR WORLD - YOUR CAREER! Громкогласно господа, неправда ли? Особенно когда увидишь обещанную зарплату! Я тоже купился на эту рекламу, заполнил и отослал апликашку. Вскоре позвонили из Новороссийского офиса и предложили вакансию 3 механика на контейнер, расписали все плюсы компании (не сомневаюсь), удостоверились в знании английского – немножко поговорили на нём, задавали много вопросов, обозначили даже дату посадки. НО!!!! Для того чтобы уточнить заработок толи 21 тыс. $ в год толи 25 тыс. $ в год, предложили пройти небольшой логический тест. Сказано – сделано! В отведённое время я и ещё двое соучастников прибыли на собеседование, где предложили нам по кучке косоотпечатанных ксероксов с 50 вопросами, которые предполагалось сделать не более чем за 15 минут. К моему высокому удивлению чего либо связанного с морем, специальностью и английским языком не было и в помине, вопросы были от самых простейших – найти антоним слову или продолжить ряд геометрических фигур (причём весьма неоднозначные вопросы) и средней сложности логическо - математических задач, на выполнение которых отводится ну никак не 18 сек. до придурковатых: определить кто быстрее бегает - собака, лошадь или козёл, в зависимости от того сколько едят. Всё напоминало на неудачный IQ тест. Прямо набирают экипажи в «Клуб знатоков», а не на суда. Мне интересно, сотрудники этой организации, хоть сами то решали свои тесты. В конечном итоге, вышел я слегка удивлённым из этой организации, а через несколько дней мне позвонили и сказали, что к сожалению могу их больше не беспокоить, тобишь ты слегка туповат и поищи другую работёнку. Итог сей басни таков: где ступила нога русского работодателя – там делать нечего! Может быть, Maersk и нуждается в специалистах, но наши усердные сотрудники превосходят сами себя в поисках. Не зря уже второй год всё не сходит объявление в наборе 13 механиков на контейнеры и танкеры, а также штурманов и т.д. и т.п. Один мой знакомый дед на эту тему сказал: Если бы со мной начали такой ерундой заниматься, я послал бы их с козлами и лошадьми куда подальше!!! Эти ребята занимаются просто фигнёй! Напрашивается встречный вопрос – как сами сотрудники попали в офис и не действует ли правило «Руссой волосатой руки», т.е. не подмажешь - не поедешь…??? Итого: время, потраченное в холостую - полторы недели и отказ от трёх стоящих предложений. Уважаемые господа мореманы поделитесь информацией как и где можно устроиться на перманентный контракт, через какие крюинги и компании, а также своим опытом ( положительным или отрицательным) в трудоустройстве.
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 18:12 Сообщения: 60
Откуда: Гражданин мира
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 1
|