| | | | | | | | Поработал через Marine Unity. Говорят красиво, заманчиво, но на деле все хуже! Сначала прошел тесты, потом по скайп собеседование. После надо было открывать визу USA и на которую выложить 12000 из своего кармана и Индийскую 4000 руб (потом вернут на судне только). Индийская виза нужна, чтобы поехать и потратить свое время на курсы, которые около трех недель продолжительностью и оплачивают 25 USD в день и тоже на судне! За эти 3 недели вы там выматываетесь по полной! Грязь, шум, подьем в 07:00 и на остановку ждать автобус! Опаздывать нельзя на курсы! Окончание курсов в 17:00, а вот автобус в 17:40!!! Это все время ты ждешь его! Все по индуски! Живешь ты в комнате от трех комнатной квартиры и таких бедалаг будет 5-6, в основном индусы! Комната напоминет больницу! Теперь о еде! Еда не для нас, т.е острая и много специй! Шнырь будет приносить в квартиру. Будете много налегать, увезут в больничку с гастритом! Я ходил в KFC, Berger King чтобы выжить! Выходные суббота и воскресенье. Делать эти выходные нечего ибо кроме грязного города Мумбаи, ничего хорошего нет! Есть WI-FI в комнате! Вообщем будете выживать за 25 USD в день!!!! Перед посадкой на судно будут дергать в офис на митнги! Там будете заполнять check lists и слушать как надо соблюдать rest hours! Клоунада полная! Увидите-поймете! После этих брифингов они вам дадут направление на получение Overalls, safety shoes, t-shorts! Все это и передачки специй, журналов, документов и даже сковородок вы повезете на судно как багаж! Так что одна сумка у вас не для вас)) Контракт у вас пойдет только по вылету! А это все время вы будете тратить его за те же 25 USD! Кстати выходные тоже не включены! За 3 недели которые я здесь просидел я мог бы зароботать на судне 7000 USD!!!Прилично! Продление и замену документов они не оплачивают! Только мед. комиссия! теперь о судне! Судно было 2011 года, японский газовоз! Все качественно! Проект 90 годов наверное)) Все допотопное! Оборудование дешевое! Никаких кенигсбергов и т д! Каюты маленькие для VLGC! Бумаги оооооочень много! куча репортов! Daily, monthly, quaterly, half e t c!!! Закопаетесь по уши! Прогрыммы по дриллам, мэйнтэнаснс, rest hours просто отстой! Сырые! Работают через зад! Закрыть работы можно только либо с моста, либо с ЦПУ!!! Теперь о Индусах!))) Теоретически образованы хорошо! Знают многое! Но свято верят в check lists!!! И если что то пошло не так, то ступор! Паника! Иногда времени на это не бывает!!! Бумаги придумывают каждый день! Хранят кучи папок с навтексами, тестами за 5 лет и тд! Любят завалить Latter of protests! Пишут на все подряд! Бывает по 8-10 разных! Читал, чуть не расплакался!)))) У меня бывало 2-3 от силы! В остальном мы всегда расходились полюбовно! Еще они стучат все друг на друга и поэтому боятся друг друга! Можете на этом манипулировать! Интернет Infinity очень дорогой!!!! Только Viber у меня 160 долларов сьедал и это без фоток и редкого использования! Телефония 0,75 USD за минуту! делайте выводы! Bond Stores вы заказывать можете через третьего и оплачиваете налом shipchandlers! Тоже удивило! Обычно просто вычетают с зарплаты!За диплом кэпа 400USD доплачивают. Вообщем все там не как у нормальных людей! они все делают через зад и с этим героически борятся!))) Мое мнение - ИДИОТЫ! Я не рекомендую туда идти! Пожалеете! И еще, надо было домой ехать по семейным обстоятельствам! У жены мамка умерла и она осталась одна с 2-х месячным ребенком, и мне надо было их забрать с одного города и перевести в другой к моим родителям! Ну и поддержать морально! Так они предъявили что это не уважительная причина прервать контракт и мне предется оплатить репатриацию! Договорился 50/50! вычли 500 USD!!! Очень обидело!!! Больше ни ногой в эту компанию!Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: Поработал через Marine Unity. Говорят красиво, заманчиво, но на деле все хуже! Сначала прошел тесты, потом по скайп собеседование. После надо было открывать визу USA и на которую выложить 12000 из своего кармана и Индийскую 4000 руб (потом вернут на судне только). Индийская виза нужна, чтобы поехать и потратить свое время на курсы, которые около трех недель продолжительностью и оплачивают 25 USD в день и тоже на судне! За эти 3 недели вы там выматываетесь по полной! Грязь, шум, подьем в 07:00 и на остановку ждать автобус! Опаздывать нельзя на курсы! Окончание курсов в 17:00, а вот автобус в 17:40!!! Это все время ты ждешь его! Все по индуски! Живешь ты в комнате от трех комнатной квартиры и таких бедалаг будет 5-6, в основном индусы! Комната напоминет больницу! Теперь о еде! Еда не для нас, т.е острая и много специй! Шнырь будет приносить в квартиру. Будете много налегать, увезут в больничку с гастритом! Я ходил в KFC, Berger King чтобы выжить! Выходные суббота и воскресенье. Делать эти выходные нечего ибо кроме грязного города Мумбаи, ничего хорошего нет! Есть WI-FI в комнате! Вообщем будете выживать за 25 USD в день!!!! Перед посадкой на судно будут дергать в офис на митнги! Там будете заполнять check lists и слушать как надо соблюдать rest hours! Клоунада полная! Увидите-поймете! После этих брифингов они вам дадут направление на получение Overalls, safety shoes, t-shorts! Все это и передачки специй, журналов, документов и даже сковородок вы повезете на судно как багаж! Так что одна сумка у вас не для вас)) Контракт у вас пойдет только по вылету! А это все время вы будете тратить его за те же 25 USD! Кстати выходные тоже не включены! За 3 недели которые я здесь просидел я мог бы зароботать на судне 7000 USD!!!Прилично! Продление и замену документов они не оплачивают! Только мед. комиссия! теперь о судне! Судно было 2011 года, японский газовоз! Все качественно! Проект 90 годов наверное)) Все допотопное! Оборудование дешевое! Никаких кенигсбергов и т д! Каюты маленькие для VLGC! Бумаги оооооочень много! куча репортов! Daily, monthly, quaterly, half e t c!!! Закопаетесь по уши! Прогрыммы по дриллам, мэйнтэнаснс, rest hours просто отстой! Сырые! Работают через зад! Закрыть работы можно только либо с моста, либо с ЦПУ!!! Теперь о Индусах!))) Теоретически образованы хорошо! Знают многое! Но свято верят в check lists!!! И если что то пошло не так, то ступор! Паника! Иногда времени на это не бывает!!! Бумаги придумывают каждый день! Хранят кучи папок с навтексами, тестами за 5 лет и тд! Любят завалить Latter of protests! Пишут на все подряд! Бывает по 8-10 разных! Читал, чуть не расплакался!)))) У меня бывало 2-3 от силы! В остальном мы всегда расходились полюбовно! Еще они стучат все друг на друга и поэтому боятся друг друга! Можете на этом манипулировать! Интернет Infinity очень дорогой!!!! Только Viber у меня 160 долларов сьедал и это без фоток и редкого использования! Телефония 0,75 USD за минуту! делайте выводы! Bond Stores вы заказывать можете через третьего и оплачиваете налом shipchandlers! Тоже удивило! Обычно просто вычетают с зарплаты!За диплом кэпа 400USD доплачивают. Вообщем все там не как у нормальных людей! они все делают через зад и с этим героически борятся!))) Мое мнение - ИДИОТЫ! Я не рекомендую туда идти! Пожалеете! И еще, надо было домой ехать по семейным обстоятельствам! У жены мамка умерла и она осталась одна с 2-х месячным ребенком, и мне надо было их забрать с одного города и перевести в другой к моим родителям! Ну и поддержать морально! Так они предъявили что это не уважительная причина прервать контракт и мне предется оплатить репатриацию! Договорился 50/50! вычли 500 USD!!! Очень обидело!!! Больше ни ногой в эту компанию! | | | | | Сейчас на фуле.реф, газовоз 2014г, 56,000 двт вторым мехом.С экипажем проблем нет, нас двое русских. А протест летерс есть везде. Не повезло локо то ли с экипажем, то ли может не его вариант.может обиделся . По репотам не больше не меньше чем в бывшей Д. Инет у нас бесплатный час. но вроде не на всех еще так. На пароход я вез диски и футляр с очками капитану, передали родственники через офис. Диски мне не в напряг было привести, они часто передают новинки на пароходы. У меня так все было: Первый контракт от Англоистерн через Юнити. Заманивали еще в начале года, отказался, пошел обратно в свой Д, пообещали дедом на след контракт. Пришел, ну и лыжи мылить на деда, а тут облом, еще один разок, а может в рейсе.Короче понял, что и это не факт. Ну и решил рвануть в англоистерн, кенты работают на сухих, продвижка реально быстрее не передумаешь, один кент 8 лет 2 мех ходил в своей европейской, каждый контракт уходил с обещаниями на след в стармехи, плюнул, рванул в англоис чз юнити на конт и на те - получил промо, ходи теперь дедом. Правда сказали ехать надо на спец курсы в мумбай перед посадкой, !но уже дедом! Так и зарплату ему дали неимоверную для сухарей. и у второго меха у него с дипломом получалось на кусок с лишним больше. чем у его немцев с 8 годами заслуг. Вообщем, после очередного облома, я решился. Уже давно перерос должность второго, да и зп предложили уж очень достойную. Курсы в индии не пугали, уже знал, что обстановка в гесте скромная, без излишеств, но все чисто, атмосфера дружелюбная. В отличии от АлеХ локо я жил вдвоем со старпомом из питера. Еще одновременно из земляков были капитан и 2 чифа, это газовозы. контейнершики русские уже там индусов вытесняют. много родни короче. общались вечером всегда, еда в гесте так себе, главное напоминать, чтобы специй поменьше. Ходили 3 раза потрапезничать вечером нашим коллективом. вообщем я пробыл 10 дней там. Кроме еды, вся обстановка очень даже гуд. Теперь по офису: встретили как давнего приятеля, дружественный настрой честно удивил. оборудование в тренинге отличное, все можно пощупать потрогать, т.е подход с практической стороны. я прошел короткий Волтадж и Флексы, электронные двигатели во всех разрезах с возможностью практически полноценного взаимодействия. Зарплата не тикает, но кормят, возят еще и на расходы выделяют. кстати у кэпа карта заблокировалась, выдали наличкой в офисе без проблем. вообщем для меня напряги не было, курсы для механиков очень интересные, учиться никогда не поздно, эти курсы кстати не хило стоят. твое время уж точно не зря проходит. Кстати не знаю, какие курсы были у Алеха локо, наши проходили спец экдисы форуно и джиэрси/ тоже без напрягов. Кэпу пообещали перед след контр организовать дипи курсы, он поклонник этой темы. Там зп до 1,5 куска в день доходит и точки доквайз. Локо уж какой то болезненный парень, че то все тебе г----. Не вижу проблем заплатить две сотни за визу, которые тут же компенсируют. я уж и писать бы не стал. Локо, ты на каком работал газе работал? отчего столько дерьма ! Ребята Symphony, Manifesto что скажите, написал в личку вам, регистрируйтесь и пишите свое мнение. | | | | |
Как - то уж очень розово все Похоже я правильно сделал,что отказался работать у них. ПыСы. Имею богатый опыт работы с/под индюками,а также частенько бывал в Мумбае и Ченнае....в общем,"свежо питание,а серется с трудом".Лучше не скажешь....хотя "зарплату ему дали неимоверную" ,далее без комментариев.
Не забывайте,что самые красивые цветы растут на навозных кучах.....
|
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 07:21 Сообщения: 50
Откуда: VLADIVOSTOK
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 33
|