Ухх, смотрю тема зацепила народ... Ок, отвечу сторонникам позиции, что капитан прав... Начнём с того, что я хорошего мнения об этом человеке, как специалисте и нигде не сказал о нём чего-то плохого. Мне не понятно, почему я от него не могу добиться объяснения причин такого отношения.
Далее, а вам не кажется, господа, что мы с высоты своей должности редко примеряем на себя положение того, кто ниже рангом? Вот ответьте на такой вопрос, все ли из вас, приходили в старпомство/капитанство со 100% знаниями этой должности и подводных камней в ней? Неужели никто из вас ни разу в начале карьеры не забывал поменять плотность воды в грузовом компьютере, не переделывал грузовой план за 5 минут до начала погрузки, не сидел в ПУГО в нервном ожидании результатов анализов первого фута или вол воша с мыслью "ну где я мог нае... ой, ошибиться"... Неужели ваши первые погрузки проходили без постоянного контроля со стороны капитана Естественно, все сейчас напишут, что нет. Но хотя-бы себе скажите правду. Многие ли из вас отказывались от предолженной должности со словами "Я не готов, я ещё не всё знаю"?
Естественно, всегда проще сказать, что прав тот капитан, который не даёт рекоммедаций, а тот, который даёт относится к этому делу поверхностно и не серьёзно. Ещё проще обвинить в молодости и неопытности старпома, который доверяет офицерам грузовые операции. Зато образцом называть кадров, которые всю стоянку показушно-бесполезно торчат в пуго с кружкой кофе в одной руке и каталогом Санни Еуроп в другой, что-бы потом дрыхнуть в каюте весь переход или любителей бегать по палубе с фотоаппаратом в поисках филонящих матросов (печально-смешная история из жизни)
А теперь вопрос к капитанам. Вы и вправду считаете, что офицеры тратят кучу времени, нервов и денег на получение диплома с одной лишь целью устроить перелив на первой-же погрузке, прос...ть (пардон) с таким трудом полученный диплом и с песнями отправиться в тюРму, по дороге прихватив туда вас? Это же глупо.
Насчёт сбора компроматов на капитанов- да не смешите. Кому оно надо? Встречаются такие кадры, которые сами собой ходячие компроматы. Рботал как-то с одним. Не бред-ли, когда человек ЕЖЕДНЕВНО делал одни и те-же ошибки в утренних репортах, имел полнейший бардак в папках/компьютере, получал постоянные напоминания из офиса, что пора-бы прислать мастерс ревью ещё с предидущего контракта и который каждый раз, при подходе к причалу начинал задумчиво ковыряться в бумагах или делать "важный" звонок, взваливая маневрирование и прочие свои прямые обязанности на лоцмана и старпома. Зато у него тоже никто никогда не получал промоушенов, он очень много говорил о том, что наше судно должно стать примерно-показательным и чётко бдил каждый градус изменения курса на вахте третьего помощника. А ещё очень любил ругать "совок", олицетворением которого в моём понимании являлся. Вроде не старый человек был.
Фух, награфоманил... Ожидаю кучу постов типа "с таким мышлением нечего делать на флоте"... Спасибо всем, кто осилил мою стену текста... Надеюсь, никого не обидел
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:Re: Второму штурману не дают промоушен на старпома - что делать? | | |
| | | | | дополнительно проверить понимание вопросов в вопросниках SIRE и CDI и услышать исчерпывающие ответы на эти вопросы | | | | |
| |
| | |
А вы сами сможете дать ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ответы на все вопросы из опросников? Исчерпывающие ответы должна требовать комиссия на экзамене в дипломном отделе.