| | | | Другой индюшонок в прошлом моём контракте всеми правдами и неправдами (как и топикстартер) боролся за продвижение в старпомы. Причём, настолько уверовал в своё почти старпомство, что запустил основные обязанности. И с берега "группу поддержки" подключил - его высокопоставленная родня каким-то образом заинтересовала круинг-координатора и тот слал "настоятельные рекомендации присмотреться к молодому, но многообещающему второму помощнику, уже получившему рекомендацию на предыдущем судне". Списываясь, я высказал своё мнение об этом выскочке своему сменщику-индусу, чьё мнение совпало с моим и он написал второму такой отзыв, что его теперь в третьи майнать в пору... И вообще, среди молодых индийских офицеров хватает пацанчегов с весьма завышенной самооценкой... | | | | |
Было у меня такое в мое время старпомом - как-то еще в начале заплыва попросил второго едущего на берег купить мне кружку. Через пару месяцев он списывался и я ему в репорте промоушен не дал. Приходит ко мне и грит - ты почему не дал мне промоушен - я ж тебе кружку купил)))). Промоушен он все же получил (тоже там родственники всякие поспособствовали) - в след заплыве стоим в драйдоке - прибегает супер с дикими глазами - нужно срочно снять один балластный насос и отправить на систершип - там этот чудак умудрился на первой же погрузке умудрился оба убить напрочь - часа три крутил их насухую, удивляясь почему не уходит балласт, а потом, спохватился что клапан один не открыт, ну и в раскаленные насосы пришла холодная вода... Учеба на работе иногда слишком дорого обходится))) Добавлено спустя 53 минуты 11 секунд:Re: Второму штурману не дают промоушен на старпома - что делать? | | | | все ли из вас, приходили в старпомство/капитанство со 100% знаниями этой должности и подводных камней в ней? Неужели никто из вас ни разу в начале карьеры не забывал поменять плотность воды в грузовом компьютере, не переделывал грузовой план за 5 минут до начала погрузки, не сидел в ПУГО в нервном ожидании результатов анализов первого фута или вол воша с мыслью "ну где я мог нае... ой, ошибиться"... Неужели ваши первые погрузки проходили без постоянного контроля со стороны капитана Естественно, все сейчас напишут, что нет. Но хотя-бы себе скажите правду. Многие ли из вас отказывались от предолженной должности со словами "Я не готов, я ещё не всё знаю"? | | | | |
После училища сделал 1 рейс третьим и 2 вторым - так получилось, что в первом рейсе вторым мы все на мостике были впервые в должности - от мастера до третьего. Мастер был опытнейшим старпомом-химовозником. В течении всего первого долгого перехода суток 25 он каждый день поднимался в 16 часов на мостик и очень грамотно и доходчиво объяснял старпому все нюансы его работы. Мне тоже было интересно - оставался слушать. Старпом как потом выяснилось оказался с купленным дипломом, на первых же грузовых операциях стало ясно, что он все прослушал впустую, у меня отложилось гораздо лучше, и чем дальше, тем больше я исполнял обязанности старпома, по крайней мере все, что касалось груза/моек и подготовки к веттингам грузовой части. Во втором заплыве вторым старпом индус с капитанским дипломом обиделся, что его не продвинули а прислали нового капитана и забил на все, опять мне пришлось заниматься его делами. В обоих случаях работа судов была ненапряжной, длинные переходы, поэтому хватало времени и на свое и на старпомовское. Индус через 2 месяца уехал, приехал наш, но без опыта на химиках, пришлось мне его вводить в курс моек и подсчетов груза. На следующий заплыв этот же мастер предложил мне пойти с ним старпомом. Согласился я далеко не сразу - сейчас уже не помню какие у меня были сомнения - но я ему их все озвучил, на что он заверил меня в своей всесторонней поддержке. У меня даже диплома не было еще - пришлось срочно менять ШМП на ШДП (еще те времена))). Так я стал старпомом в 26 лет. При наличии и знаний и реального опыта и полной поддержке мастера все равно было нелегко, особенно перестроиться с исполнителя в руководители. Не думайте, что это легко - все кто это прошел вам подтвердят. | | | | Ещё проще обвинить в молодости и неопытности старпома, который доверяет офицерам грузовые операции. Зато образцом называть кадров, которые всю стоянку показушно-бесполезно торчат в пуго с кружкой кофе в одной руке и каталогом Санни Еуроп в другой, что-бы потом дрыхнуть в каюте весь переход | | | | |
Вы ведь даже не понимаете, что всех улыбает то, вы так кичитесь САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ грузовыми вахтами, в то время как это нормальная практика и так и должно быть) Это все равно, что вы б писали что на мостике вахту без капитана несете))) | | | | Вы и вправду считаете, что офицеры тратят кучу времени, нервов и денег на получение диплома с одной лишь целью устроить перелив на первой-же погрузке, прос...ть (пардон) с таким трудом полученный диплом и с песнями отправиться в тюРму, по дороге прихватив туда вас? Это же глупо. | | | | |
Цель то может быть не такая - вопрос не в цели и не в желании а в возможностях достижения поставленной цели) | | | | А вы сами сможете дать ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ответы на все вопросы из опросников? | | | | |
Да, смогу, а если появится вопрос на который не смогу дать ответ - смогу найти ответ. | | | | Фух, награфоманил... Ожидаю кучу постов типа "с таким мышлением нечего делать на флоте"... Спасибо всем, кто осилил мою стену текста... Надеюсь, никого не обидел | | | | |
Мышление у вас вполне нормальное, и потенциал безусловно есть - именно это и заставляет и меня и еще несколько уважаемых на этом форуме старших командиров тратить на вас свое время время и объяснять вам то. что вы никак не хотите услышать. Подумайте сами - здесь ведь вам пишут люди, которые вас совсем не знают, соответственно выражают абсолютно не предвзятое мнение о вас и вашей ситуации. Наверное все таки стоит задуматься? Или вы хотите найти поддержку от какого-нибудь выше упоминаемого старпома, типа не парься - ввязывайся, потом на мореходе все спросишь? Вы поймите, что в штатной ситуции можно все объяснить 15-летнему неглупому подростку и он все поймет и справится, а нештатная ситуация может возникнуть уже через несколько часов после вашего принятия дел, и вы, как старпом практически в любой нештатной ситуации являетесь ключевой фигурой, от вас могут зависеть жизни и здоровье людей. Вы сможете спокойно жить, зная. что из-за вашей неподготовленности погиб или стал инвалидом хороший парень Вася Барабанов?
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 22:07 Сообщения: 397
Откуда: Питер Репутация: 49
|