| | | | Приехал в 2008 работать от них на лодку трудиться за4200Euro а там мех с Украины сидит 5700Euro. | | | | |
Вот вам, в принципе, и все ответы на вопросы !!! Или еще один пример на эту тему, было это именно в те года, про которые упоминает stm, может быть чуть раньше... Приходит на судно официальное послание от Seatrade, что с 1 августа НАША зарплата повышается на... и далее прилагается- кому и сколько. УРАаааа, мы тут было и обрадовались этому замечательному Событию, и чуть было не подняли Голландский прапор на мачте... НО, буквально назавтра пришло письмо из СП за подписью ГД Касаткина,что мол это "повышение" будет распространяться... лишь на вновь прибывших членов экипажа, то есть начиная со следующего контракта ( ну это в принципе общепринятая нае...баловка) и мы успокоились, только порадовались за наших сменщиков. НО каково было наше УДИВЛЕНИЕ, когда в следующем же порту Лагос, мы встретили наших коллег- судно с надписью на борту : "Seatrade", только с владивостокским экипажем, от Дальневосточного же крюинга, которые с радостью в глазах,нам рассказали, что получили такую же телеграмму, И С ЭТОГО ЖЕ ДНЯ ( с 1 августа) и начали получать уже повышенную зарплату !!! Если честно, то было ОЧЕНЬ ОБИДНО !!! Вот он весь- расклад : Овнер-Крюинг-Овнер наглядно. А еще УДИВЛЯЛО, что каждый (правда квартал) с каждого члена экипажа брали (СП) около 40 долл.,якобы за перечисление денег домой ???!!! И работал СП ( в те времена, а может быть и сейчас ?) всегда только со Сбербанком РФ онли, монополия какая- то,а может быть договоренность общая была... Короче говоря, тайн и вопросов к СП было всегда очень много...
|
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:02 Сообщения: 331
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 524
|