Прошёл недавно собеседование у них на должность Мастера. Прошёл Марлинс,CES on-line,выбрал свои черты характера по их программе. Это обычно все проходят так для формальности. Собеседование было назначено после этого на 12-й день по скайпу с камерой. Беседу со мной вели 2 индуса одновременно переглядываясь между собой периодически - Fleet Manager и Fleet Super. Вопросы: 1) Почему ушёл с прошлой компании где долго работал? 2) Что за последнее судно? От кого работал? 3) Был ли в драй-доке? Где? Как подготовить судну к драй-доку после выхода из порта выгрузки,подробно? 4) Ситуация: Идём в Сингапурском проливе и должны заходить в Сингупур. Старший механик докладывает что АДГ вышел из строя. Запчастей нет. Буду ли я заходить в порт? 5) Ситуация: Закончили выгрузку в Китае. Нужно идти в Штаты. Старший механик доложил что аварийный пожарный насос вышел из строя. Запчастей нет а офис сказал что 4 недели ждать запчасти. Пойду ли я в Штаты? 6)Проходил ли Веттинг? Как подготовить судно к веттингу? Сколько замечаний было и какие? 7) Порт Стэйт Контроль проходил ли? В Китае проходил его? Районы плавания? 9) ECA area,SECA area знаешь? Они ничего не говорили мне как надо было или как надо что-то делать. Только между собой переглядываясь и задавая вопросы мне. ---------- Потом такой ответ через пару минут с Сингапура: Hi Capt. ....,
Thank you for your time taken for the interview.
After reviewing your application we regret to inform that you are not successful for the position.
Many thanks for showing interest in joining Teekay Tanker fleet, we wish you all the best.
Many Thanks
|
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:30 Сообщения: 1
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|