| | | | | | | | ММП бы день продержаться, да неделю простоять (в вопросе набора людей). | | | | |
У меня товарищ один 3 помощник утраивался 3 года назад и сделав 1 рейс быстренько смысла отсюда.Вспоминает теперь работу здесь как страшный сон.
| | | | | | | | | | | | ММП бы день продержаться, да неделю простоять (в вопросе набора людей). | | | | |
У меня товарищ один 3 помощник утраивался 3 года назад и сделав 1 рейс быстренько смысла отсюда.Вспоминает теперь работу здесь как страшный сон. | | | | |
Нифига там страшного для 3 помощника нет и быть не может по определению. | | | | |
Как он рссказывал - Настоящий курс молодого бойца,армейские порядки,неуставка как в армии на ледоколе.Первый вопрос: ты откуда,где работал? Чтобы знать какой к тебе иметь подход и как тебя хаять. Приход на работу не позже 9 утра и уход не раньше 9 вчера.И не дай бог ты попытаешься и заикнёшься пораньше уйти. Получишь грозный ответ,недовольноё лицо капитана: Ну-у!!! Ты совсем не хочешь работать!!! Делай что хочешь: помогай штурманцам другим в работе,крась судно,убирай мусор и параши но торчи на судне всё это время. Чтобы быть в "почёте" нужно приходить на судно нужно раньше всех и уходить стараться позже всех и очень сильно шестерить нужно. Таких здесь любят. | | | | |
Армейские порядки? Не знаю. Но мне (2 мех) как-то студент из Вороны сказал, "Мне по***". На что я сказал, ещё раз в свой адрес услышу подобную фразу в машину больше не зайдешь.
А история такая. студент стоял у меня на вахте и в начале вахты я ему говорил смазывать рейки ТНВД на ГД. и как-то маслёнка потерялась. спустя неделю я спросил где вторая маслёнка, он сказал, типа я в токарку отнёс. Я говорю, иди найди и положи на место. После долгих поисков он найти не смог и сказал, что найти не могу и вообще ему пофигу где она может быть.
Так что для вас это может и армейские отношения, а на меня такие фразы действуют как красная тряпка и определяют отношение человека к работе и желание проходить практику, никто никого сюда не тянет за хобот.
Так что, странно всё это, есть товарищи которые мнят себя адмиралами, но до недавнего времени больше было порядочных. И на моей практике 12 рабочий - редко, почти всегда до 17-18.00.
А неуствные отношения - это лично мне что-то непонятное.
Подумаешь спросили где работал, по-моему обычный вопрос. У меня знакомый моторист рассказывал, что к ним 2 механик пришёл последние 3 года работал инженером на хлебозаводе. Тут как раз не мешало бы спросить где работал.
А почему приход на работу не позже 9 часов? Вообще-то рабочий день с 8 часов. Проясните, на счёт организации рабочего дня, как я понимаю ледокол был в отстое или ремонте, и кем он всё-таки работал (должность).
|